Д: минуточку внимания, дорогие друзья!
Все обернулись и смотрели на Демира. Хюнкяр заметила Севду которая стояла рядом с ним. Её глаза наполнились слезами, но она быстро всё проглотила и сделала вид, будто ей всё безразлично. Али Рахмет смотрел на Хюнкяр. Не смотря на то что он причинил ей сильную боль, всё равно любил. Несмотря на все слова сказанные в порыве гнева, любил. Любил и не хотел видеть как она страдает, ведь он чувствовал боль которая у неё в душе, чувствовал как её сердце разрывается.
Зулейха смотрела на Демира и не понимала что он сейчас сделает. В её душе поселился страх.
Шермин посмотрела на Хюнкяр и взяла её за руку. Сколько они только не ругались, сколько не делали разные ужасные вещи друг другу.. Шермин действительно ценила Хюнкяр. Она ей была как сестра. Они никогда не обнимались, никогда не рассказывали друг другу о проблемах, никогда не поддерживали друг друга, но в данную секунду они сплотились. Хюнкяр немного сжала руку Шермин и посмотрела на неё. Шермин посмотрела на неё в первый раз без какой либо злобы, обиды, ненависти. Сейчас Шермин вела себя как будто она сестра Хюнкяр, которые всегда поддерживала её.Д: сейчас я хочу сделать объявление. - он взял Севду за руку - Севда Чаглаян. Отныне моя единственная мать. Человек который вырастил меня и вложил душу. Севда Чаглаян.
Все были в шоке. Хотя нет. В ужасе.
Хюнкяр смотрела на сына и не знала что сказать. Будто в данный момент она замолчала навсегда. Можно было подумать, что Госпожа Яман никогда больше не промолвит ни слова.
Зулейха смотрела на Демира и Севду. Она была готова убить обоих за свою мать. Была готова придушить, ведь они опозорили и причинили самую сильную боль её маме.
Бехидже смотрела на всё это и улыбалась как дурочка.
Али Рахмет встал из-за стола и подошёл к Демиру. Йылмаз пошел заним.
Хюнкяр смотрела на Али Рахмета и думала: "Неужели он сейчас что-то сделает?"АР: как ты посмел, Демир?! Как посмел опозорить Госпожу Яман?!
Д: я её не опозорил, просто объявил кто действительно моя мать и Госпожа Чукурова.Али Рахмет не сдержался и ударил Демира с такой силой, что он отлетел к стене.
Хюнкяр немного испугалась от неожиданности, она не ожидала, что Али Рахмет сделает что-то.
Зулейха подошла к Севде. Взгляд Зулейхи был наполнен ядом.З: жалкая певичка.. ты думаешь сможешь занять место моей мамы?!
С: уже заняла и в особняк скоро перееду.
З(посмеялась): вы все слышали?! Проститутка будет жить в особняке Яманов! Какая честь для нас принять главную проститутку Турции!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль от любви
RomansaБоль делает тебя сильнее. Страх смелее. Разбитое же сердце тебя делает умнее..