***
-Вы приглашаете меня в Акацуки?
-Да.
-Естественно я согласна.
-Не думал что ты так быстро согласишься.
-А почему ты продолжала драться с Кабуто, если понимала что проиграешь?
-А можно не буду отвечать?
Пейн хотел что то сказать, но девушка посмотрела на парня и Пейн замолчал.
- Я с лидером уйдём с базы на часа 3-4, познакомься с другими членами Акацуки, прошу не ссорится не с кем.
Проговорила Конан
-Ладно.
Ты посмотрела на их плащи.
- Ах да, плащ я тебе потом дам, а нас нам уже надо идти.
-Хорошо.
Конан и Пейн вышли из комнаты. Ты была уставшая поэтому легла спать.
***
Спустя час ты проснулась, ты встала с кровати и увидела свой рюкзак с вещами. Ты одела сетчатую кофту, сверху топ и короткую юбку.Ладно сойдёт
Ты вышла из комнаты, местность была большой и непонятной. Ты увидела приоткрытую дверь и зашла туда.Там была кухня. То что нужно, я есть хочу.
Ты посмотрела что в холодильнике и в нижних ящиках интересного нечего не было. Ты залезла на стол чтобы посмотреть что в верхних ящиках. Ты открыла шкафчик и увидела 2 порции данго.
Мм сладенькое, данго свежее, кто то его спрятал, ну ладно наверное не обидится если я съем данго.
Ты совсем забыла что ты стоишь на столе и шагнула назад, ты начала падать.
Но тебя на руки поймал какой то парень.
Ты повернулась к парню и увидела знакомое лицо.
-Итачи?
-Да, я. Т/и что в Акацуки делаешь?
-Ну меня Пейн вроде как спас и пригласил в Акацуки, а я согласилась.
-Ладно, понятно.
Твой брат аккуратно поставил тебя на пол.
-Итачи будешь данго?
Ты протянула ему данго.
Итачи кивнул и взял данго.
Ты улыбнулась Итачи и ушла с кухни в гостиную. Ты открыла данго и начала есть как вдруг кто то резко появился перед тобой. Ты вздрогнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очаровая всех.
DiversosФанфик НЕ мой. Соглашение публикации работы от автора - разрешено. Ты последняя девушка из Учих. Ты живёшь в Конохе скучной жизнью, а после случайным образом попадаешь в Акацуки. Где твоя жизнь становится интересной. Ссылка на автора: https://ficboo...