🌺Финал🌺

114 6 3
                                    

Да, да уже 10.04.2021.
А я обещала написать 16.11.2020. Но в своё оправдание скажу, что я ленивая жопа... Ооочень ленивая жопа. На целых пол года ленивая жопа)
Я не знаю понравится вам это или нет. Но постараюсь зделать всё качественно и аккуратно.
Приятного прочтения:3
----------------

Утром Эд и Жека проснулись, (ну и горячая ночка у них была) умылись, позавтракали. Вобщем всё как всегда. И тут у Жени началась сильная головная боль, Эдуард вызвал скорую, и маленького, беззащитного мальчика увезли в больницу. По приезду врачи, что то кричали, но Женя почти ничего не слышал.
Вр-врач.
Вр: он потерял сознание! Быстро везите на осмотр!
Когда Женю осмотрели, акозалось, что у него рак головного мозга. Женя часто чувствовал боль в голове, но молчал, он не очень любит, когда из-за него люди беспокоятся.
Вр: звоните его родственникам, говорите чтоб приезжали. Быстро!
Санитары позвонили Эдуард, так как он оставил им свой номер. Через некоторое время парень больного приехал в больницу.
Вр: вы Эдуард Перец?
Эд: да, я
Вр: у Евгения Чернявского был обнаружен рак головного мозга. Мы должны провести операцию, но я не гарантирую, что он выживет.
Эд: а сколько ему осталось без операции?
Вр: около месяца, но его будут мучить постоянные сильные мигрени.
Эд: хорошо, я заплачу за операцию.
Через 5 чесов Евгения уже оперировали. Но вдруг пульс начал снижаться. Врачи в панике начали, что то предпринимать. Всё было чщетно.
Вр: мы его теряем! Несите Дефебриллятор!
Медсестра в спешке приносит девебрилятор. Врач раз ударил тело Жени... Два... Три...
Евгений покинул этот мир.
Из аперационной к парню погибшего выходит тот самый врач
Вр: мы не смогли ничего сделать. Он умер.
Лицо Эдуарда перекосило, он не воспринел слова доктора, он подумал, что это шутка.
Вр: мои соболезнования
Вдруг Эдисона как током ударило, водопад слёз хлынули. Он не мог их остановить, он и не пытался их останавливать.
Через три недели тот самый парень, который кажется только недавно встречал покойного с вокзала, который только недавно защищал Евгения от полиции, пытался смериться с утратой,стоя прямо над могилой возлюбленного и слушая речь его родителей, о том как им не хватает Чернявского. Да, да сейчас Эдуард стоит на похорах и плачет на взрыт, ведь он любил Женю больше всего на свете, больше собственной жизни.

----------------
Да, глава вышла очень грустной. Извените если заставила плакать, я хотела донести, что у каждой сказки есть свой конец и порой он может быть неутешителен. Порой мы можем не ценить людей, которые нам так нужны, но когда они перестают быть рядом, мы осазнаём как они нужны, что без них очень трудно.
Цените близких и родных людей, цените своих друзей и людей, которых вы любите. И не забывайте, что у каждой сказки есть начало и конец...
*******************************
The End

🎉 Вы закончили чтение Живу только ради тебя 🎉
Живу только ради тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя