4 МВШ
Кабуто воскрешает Акацуки , Сильнейших шиноби деревень и каге . Среди них оказалась девочка с красными волосами и фиолетовыми глазами в белом кимоно . Удивительно было то что ей на взгляд было 5 лет . Кабуто решил что ошибся но все же отправил ее на поле боя вместе с Итачи и Нагато . Преемник Орочимару взял ее клетки в сейфе своего наставника думая что это сильный шиноби но увидев ее подумал что тот изучал гены Удзумаки . Знал бы он что совершил роковую ошибку думая что она ребенок , ведь внешность далеко обманчива .На пути Итачи помогал Нагато ходить потому что то тот сильно ослаб и подозрительно подглядывал на девочку что шла безшумно и полностью скрывая свое присутствие . Они шли и разговарили о глазах но вдруг остановились увидев перед собой сразу 2 джинчурики . Светловолосый был в шоке но задал вопрос представителю Учих .
- Итачи ? Но как ? Ты же умер !
Даттебае .
Слово даттебае звучало в ее голове и
- Ты Наруто Узумаки ?
- Да , а ты кто девочка ? : Задал вопрос блондин и все посмотрели на меня
- Минато и Крушина обо мне ничего не рассказали ?
- Откуда ты их знаешь ? : Подключился Би .
- Как я не могу их знать ? Они подарили мне жизнь , хотя я не рано лишилась . Ой , где же мои манеры ! Позвольте представиться Мейлин Намикадзе - Удзумаки баттебаня . : С лёгким поклоном и улыбкой на 32 зуба улыбнулась девочка .
Все стояли не то что в шоке . Они были в ахуе .
- У МЕНЯ ЕСТЬ СЕСТРЕНКА ?! ПОЧЕМУ МНЕ НИЧЕГО НЕ ГОВОРЯТ ?!? Я ОТЦА УВИДЕЛ ВПЕРВЫЕ НЕДЕЛЮ НАЗАД , А МАМУ ТОЛЬКО ВЧЕРА !!! СЕГОДНЯ Я УЗНАЮ ЧТО У МЕНЯ БЫЛА СТАРШАЯ СЕСТРА ?! : завопил Наруто на весь лес .
- Характер у тебя от мамы . : С спокойным выражением лица сказала я и хотела его обнять , но мое тело само по себе напало на него .
- ТЦ , эта техника меня бесит .
Фуин : Освобождение . : Я спокойно вышла из под контроля Кабуто и мгновенно оказавшись за спиной Итачи и соклановца дотронулась до них и освободила и их .
Сейчас все в шоке .
- Чё стоите будто мертвого увидели . У нас между прочим война : у всех капли : Судя по чакре , братик к тебя светлая часть Курамы .
- Кто такой Курама ?: Спросил Наруто
- Ты реально дебил , если не додумался спросить своего сожителя : с руколицом ответила я
- У хвостатых имена есть ?: Спросил Итачи
Я посмотрела на него как идиота что миллион за конфету променял .# Куда катится этот мир # подумала девочка и ответила им на вопросы . Хвостатые ее узнали и боятся разозлить поэтому молчат , а Итачи всё ещё смотрит на нее с подозрением .
Дальше мы разделились на несколько групп : 1 клон Мейлин и Итачи против Кабуто , 2 клон и Нагато к большим отрядам и запечатывать воскресших , 3 клон с Наруто и Би в битву с исчезающим парнем в маске , оригинал идёт в штаб .
Пов . Мейлин .
Эх , беззаботная жизнь ~ . Как хорошо что здесь нет войн таких масштабах которые я видела , нет этих гребаных Ооцуцуки и армии хвостатых чудищ .
Чтоб защитить то что мне дорого мне пришлось отказаться от человечности и возглавлять 10 миллионов шиноби против Ооцуцуки в Седьмой мировой войне шиноби . Правда пришлось отдать жизнь за технику чтоб запечатать монарха на вечность .
Кто бы мог подумать что я вновь вернусь на 10 лет назад в Четвертую мировую войну против Зецу . Хотя это не просто прошлое , это параллельная вселенная где нет меня и Лини , это значит здесь нет половины людей что я знаю . Хоть у нас и 7 войн , но эта вселенная куда жёстче нашей .
Эх ~~~ придется мне пожить тут год чтоб мое тело в моем измерении восстановилась и я могла ожить . Подожди Наруто , братик мой дорогой ~ я устрою тебе незабываемый год в жизни .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мейлин Ооцуцуки
FanfictionЧетвертая мировая война шиноби . На поле боя появляется аловолосая девочка лет 5 и уничтожает всех зецу и запечатывает воскрешенных . - Ты кто ?: задал вопрос Наруто - Удзумаки Мейлин , Даттебаня ! Приятно познакомиться !