Неожиданный поворот событий

567 37 1
                                    

Мой клон увидел Саске и вместе с Итачи , все же одолели Кабуто и отменили Эдо-тенсей . Все метровые стали уходить на тот свет и прощаются со знакомыми перед полетом в небеса .

Мой второй клон с Нагато бежали по поле боя и запечатывали всех воскрешенных до развеения . Все также узнали что у Наруто сестра есть и были в шоке . После победы над Кабуто клон развеялся , а остальные по законам жизни обратно в рай или ад .

А вот оригинал с хвостатыми дралась яростно и в один момент почувствовала что в подсознании Наруто собрались все хвостатые .
Как по канону пришли и Какаши с Гаем на подмогу , возродился Джуби , а затем пришел и Альянс шиноби . Пока дрались не с Джуби никто не умер вообще , разумеется из-за меня .

Позже клон рассказал что Саске планирует воскресить четверых Хокаге и испарился .

Когда Джуби отправил бомбу хвостатого на нас , я разделила его на 2 , и в тот же момент он исчез и через секунду появился отец . Хокаге поставили барьер багровых огней .

________________________________

- Наруто , мне нужно тебе кое-что сказать : с серьезным тоном сказала я .
- И что же , сестра ?: С волнением тот сглотнул .
Минато что только что услышал от сына "сестра" передёрнуло .
- Какая ещё "сестра"? Ты кто такая ?! Настоящяя сестра Наруто умерла ещё не родившись ! Это знали лишь 3 человека , так как было опасно быть беременной джинчурики рождать дочь . : Гневно ответил Минато с другого конца поле боя .
- Вот именно что погибла . Я Ооцуцуки , человек что поглотил одного из них и стала как вы здесь называете  "Прородительница чакры " . : Я взлетела и тело стало меняться в это

- Ещё раз привет , Наруто ! Если хочешь получить ответы на вопросы что тебя гложет , ответь на мои вопросы и я могу сделать :
Во первых - дать ответ на любой вопрос .
Во вторых - показать или услышать что угодно .
В третьих - сделать все что угодно .
В четвёртых - дать что угодно .  Не волнуйся , вопросы не сложные и вреда тебе не нанесут : сказала я

- Сделаешь все что угодно ? Даже дать бесконечную силу или оживить Кого-то ?: Задал вопрос Шикамару .
Похоже вопрос был таким что даже Мадара и Обито остановились и стали слушать .
- Да ! Я могу это . Кто хочет принять участие в этом и попросить что-то то поднимите руки . Участвовать могут и мертвые . : Порхая над землёй сказала я
Руки подняли Мадара с Обито первые и остальные стали поднимать ведь неизвестно что они пожелают если ответят правильно ?
- Итак , начнем . *Шелк* . Вот ваши личные страницы . Вопросов всего 10 . Ответы могут быть любые . Я объявлю победителем того чей листок окажет на мне большее впечатление . : Перед шиноби что подняли руки появилась что-то на подобие этого

Мейлин Ооцуцуки Место, где живут истории. Откройте их для себя