Утро. Туман. И одна хрупкая девушка которая потеряла все идёт по дороге. Она не плачет. Она давно смирилась. Слёзы высохли. Она не знает куда ей идти. Укутавшись в шарф,девушка потёрла пальцами переносицу.
-Черт....
Она почувствовала то, что вообще не ожидала почувствовать. Книга снов где то рядом. Совсем рядом.
"Боже...Не может быть!"
Девушка спустилась вниз по тропинке и голова стала болеть сильнее.
-а...- сорвался тихий еле слышный стон с губ девушки. Она пошла дальше. Голова уже просто раскалывалась. Девушка думала что вот вот лопнет, как боль утихла. Её будто и в помине не было. Внезапно за спиной раздался голос:
- Все таки пришла?)
Девушка вскрикнула и отпрянула в сторону. Она увидела юношу. На сантиметров 3-4 выше её.
- это ты? Соня Майер?
Девушка отрицательно покачала головой не промолвив и звука. Парень начал приближаться. Потом он взял её за руку, аккуратно откатал рукав девушки и увидел шрам.
-Соня! Хватит врать!
Он аккуратно наклонился к её губам, будто боясь спугнуть девушку, и.....
Сон обрывается.
Соня просыпается в холодном поту. Она не видела его уже 5 лет! Не может быть...То он уходит из её жизни , так же внезапно как и появляется! Что же нарушило его покой? Почему он посмел ворваться в её сон? И почему она почувствовала книгу снов? Ведь она потерялась после их финального боя с Валлак! Книга затерялась, Валлак они так и не поймали, а они с Баку очень сильно поругались и больше не виделись. Что же случилось? Девушка устала от размышлений, и решила спуститься на на первый этаж и заварить мятного чая. Она посмотрела на свой кухонный стол. Тут у Сони рушится весь мир и представление о том как говорить. Внизу на столе лежала записка с надписью:Соне Майер.
" Соня. Я знаю, что ты обижаешься на меня. Но....Давай все таки закончим начатое? Мы должны найти книгу снов и победить Валлак! Если этого не сделать.....увы....царство снов исчезнет. Поэтому ,я надеюсь, что ты простишь меня и мы закончим то что начали 5 лет назад. Потом, клянусь богом и демоном , я больше непотревожу тебя.
От твоего Д.Б.
P.S.: я прийду к тебе домой в 15.00. Надеюсь, ты определишься с ответом, и он будет правильным. Но решать же всё-таки не мне. До встречи)."
Она ели ели сдерживает свои эмоции.Все. Она на пределе. Слёзы потекли из глаз ручьями, и девушка села на пол прижав коленки к лицу.
-к....как ты мог?!- сказала она в пустоту- сначала втираешься в доверие, потом пользуешься мною и уходишь забрав моё сердце с собой, а теперь когда тебе некуда обратиться, сразу ко мне! Да иди ты к черту, Баку! Ненавижу тебя, хоть и люблю!
Тут Соня понял что сказала.
Люблю......
Эти слова пронеслись эхом в голове девушки.
Ненавижу.......
Кажется, она ещё не готова сказать что правда чувствует к Баку. Он....такой непредсказуемый! Сначала уходит....потом приходит....кажется, сегодня она точно не сможет дать ему остаточный ответ...Ведь она запуталась во всём этом. Просто погрузилась одновременно в глину и одновременно в воду. Вроде бы сердце говорит что его разбили, и оно ненавидит этого человека, а душа говорит наоборот что любит его что бы не случилось и готова простить что бы этого не стоило. Девушка в отчаяние запустила пальцы в волосы и начала нервно покусывать губу. Потом и вовсе от всей этой каше в голове, она потеряла сознание. И очнулась она от того, что кто то легонько толкал её в плечё и говорил её имя......