3

165 9 5
                                    

Заявление Баку шокировало меня. Я поняла: нельзя оставлять его одного. Тем более он больной. Вообще...есть ещё одна причина. Я люблю его. И осознала я это ещё очень давно. Лет 7 назад. Тогда, когда Настя загепнотизоровала меня и я попала в астральный мир. Он такой красивый...но сейчас мне настолько жалко его. Что же делать? Первый раз в жизни я почувствовала, что настолько бессильна и слаба....где та Соня которая когда то всегда побеждала духов?
- Баку....
Он посмотрел на меня.
-Я только сейчас поняла насколько бессильна...какое же я ничтожество!
- Не говори так....прошу....мне от этого больнее....ты сильная, Соня, я никогда не видел настолько бесстрашную девушку как ты...ты прекрасна. Ты идеальна. Прошу, не бросай меня. Ты нужна мне , Соня....
Я проронила пару слезинок, и встав с кровати сказала:
- Да. Я смогу. Завтра же отправляемся к замку Валлак!
- Я знал, Соня, ты всегда можешь.....
Он опять обнял меня и прошептал в волосы краткое:
- спасибо....
На следующий день.
11 утра. Соня уже приготовила рюкзак, запасы и т.д.
Баку появился как раз к тому времени. Очень больно было видеть его грустное лицо. Он сказал:
- Привет...ты готова?
- Да.
- Кстати, мы будем не одни...
-?
- С нами пойдут Настя, Морфиус, Вера и Билл.
- А с каких пор у нас в команде Билл?
- Всё началось 3 года назад. Мы решили что он поможет найти книгу снов, а я помогу найти его книгу.
- Разве она не у него?
- У него одна книга, а вторую украли. Просто их две. У меня книга снов, а у него книга кошмаров.
- Понятно....но он меня всегда бесил. Не думаю что мы с ним сдружимся....
Баку фыркнул.
Мы вышли из дома.
- Привет!
Услышала я за спиной знакомый голос.
- привет, Морфиус!
Мы обнялись, и я увидела как лицо Баку скривилось.
- Баку...можно один вопрос?
- Какой?- раздражённо ответил он.
-Как мы будем передвигаться?
-Ногами.
- А почему ты просто не можешь нас телепортировать ?
- Я....слишком слаб сейчас для этого...
Морфиус покосился на Баку и ухмыльнулся. В его глазах читались слова:" Потерял ты всю свою силушку, Баку!"
- Ребят, нам пора идти! - сказал Морфиус.
-Да, пора.
Мы шли уже 5 часов. Я просто упала на  землю будто меня парализовало и вскрикнула.
- Что такое?- сказали Баку и Морфиус одновременно.
- Спина....
Баку взял меня под плечи и обнял. Я мельком увидела как он с ухмылкой повернулся к Морфиусу, а тот закатил глаза. Впереди я увидела три силуэта.
- Кто это там идёт?
-Это....
_______________________________________________________________________
sona345678 простите, что я так долго отсутствовала в ватапад. Мне было очень плохо несколько дней, и я просто не могла написать продолжение.

I Hate You... ̶B̶u̶t̶ ̶I̶ ̶L̶o̶v̶e̶ ̶Y̶o̶u̶ ̶E̶v̶e̶n̶ ̶M̶o̶r̶e̶Место, где живут истории. Откройте их для себя