Примечания:
к каждой части прилагается песня, которая обязательна к прослушиванию. без неё потеряется вся атмосфера. убедительная просьба включить её, чтобы сполна прочувствовать фанфик.приятного чтения!
cigarettes after sex - apocalypse
————————————————————————В комнате царит полумрак. Одинокая лампа на прикроватном столике неярко освещает спальню.
Чимин хмурится долю секунды, оглядывая полку с альбомами любимых музыкальных групп. Проходится по ним пальцами с особым трепетом, сверлит взглядом, изучая. Задумывается, прислушивась к тишине, которая нарушается звуком ночи. Чимин окна не закрывал, оставил нараспашку.
Его взгляд задерживается на непримечательном альбоме чёрного цвета, на обложке которого ровными белыми буквами «Cigarettes after sex» выведено. Он берет его, разглядывает, вертит в руках и неторопливым шагом идёт к потрепанному временем DVD-проигрывателю, который он забрал из старого дома, где провел все детство.
Чимин вставляет туда диск и взволнованно вздыхает, когда комнату начинает наполнять до жути знакомый мотив песни. Он прикрывает глаза и закусывает губу в странном волнении. Цепляется за край стола и покачивается в такт мелодии.
Чимин подходит к зеркалу. Разглядывает свое отражение так внимательно, словно впервые его видит. Одним лёгким движением спускает с себя шорты. Остаётся в растянутой футболке и нижнем белье.
Привычно закусывает губу. Достаёт с верхней полки баночку с блестками. Проводит пальцами по содержимому и дотрагивается до шеи, оставляя след.
Зажмуривается, чувствуя, что пустота снова настигает его. Он не хочет плакать, кусать губы от безысходности и пялиться в стену. Чимин устало смотрит на свое отражение и понимает, что ничего не видит.
Он всё такой же приторно хорошенький. У Чимина на щеках разноцветные блестки, а на губах — красноватый бальзам с ментоловым ароматом. Ничего не меняется из года в год. Он не становится особеннее.
Быть может, только для одного человека, у которого хронический недосып и головная боль, нездоровое пристрастие к сигаретам и вечно хмурое, расслабленное выражение лица. Для него Чимин всегда будет самым живым и правильным.
Чимин вздрагивает и тяжело вздыхает, когда понимает: он чувствует себя чертовски одиноко без Юнги. Мин — единственный, кто способен подарить ему тепло, даже несмотря на его отстраненность и внешний холод. Чимин знает: где бы он ни был, Юнги всегда будет вблизи, наблюдать за ним со стороны, одним присутствием и тяжёлым взглядом выражая тихое, сказанное одними губами: «Я рядом».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из стекла и мёда
Fanfiction- Юнги, блять, зачем ты залез ко мне в комнату через окно в два часа ночи? - А почему ты стоишь голый и весь в блестках? - В таких ситуациях я предпочитаю токсично промолчать. - Может, тактично? - Может. "Робота не моя" Автор - Адель Ивэйн