3 часть "конец"

112 13 1
                                    

Примечания:
happiness is a butterfly - lana del rey
-------------------------------------------------------
выкладываю обещанный бонус и хочу поблагодарить вас за такую невероятную отдачу. вы заставляете меня гореть. спасибо вам.
приятного чтения! очень надеюсь, что вам понравится. очень жду ваших отзывов.
— То есть, ты влюбился в меня, когда я пьяный лежал на асфальте под дождём в три часа ночи и напевал себе под нос дурацкую песню из детского мультика? — Чимин удивлённо поднимает брови и едва заметно хмурится. Юнги согласно кивает.

— А ты когда понял, что влюбился?

— Я осознал, что ты моя судьба в тот момент, как увидел, что ты пришёл ко мне в парк в пять часов утра, когда я поймал бывшего на измене. До сих пор помню, что ты молча сел рядом на лавочку и протянул мне чертову колбасу.
Чимин игриво хихикает, прикрывая рот ладонями. Шутливо дует губы, видя то, как хмурится Юнги. Берет его за руку и привычно льнет к нему, словно котёнок.

Юнги его обнимает, едва заметно вдыхает аромат шампуня и улыбается сам себе — деснами. Он так делает, когда абсолютно счастлив. Юнги поглаживает Чимина по спине, перебирает его волосы и вслушивается в его размеренное, спокойное дыхание.

С ним всегда было тихо. Юнги настолько привык к этой тишине, что теперь жизни в другом не видит. Хотя, если быть предельно честным, он готов как угодно, лишь бы Чимин был под боком.

— Когда ты уже полностью переедешь ко мне? — Юнги говорит тихо, с хрипотцой, продолжая ласкать Чимина, который вмиг покрывается мурашками. — Мы учимся в университете уже целый семестр, а ты все ещё мечешься между моей квартирой и отцовским домом, хотя отсюда добираться до университета гораздо быстрее.

— Я просто не знаю, как ему об этом сказать.

— Скажи, что будешь снимать квартиру вместе со своим чрезвычайно близким другом, — последнее слово он выделяет особой интонацией и хищно улыбается, за что получает локтем по груди.

— С которым мы спим в одной кровати в очень интересных позах и перешли с дружеских поцелуев на настоящие ещё в старшей школе?

— Ты слишком категоричен. Однако, Чимин, скрывать наши отношения целую вечность у тебя не получится. Рано или поздно он все равно узнает об этом.

— Моего отца это убьёт. Твоя мама приняла нас ещё в начале наших отношений, потому что она совсем не такая, как он, — с сожалением замечает, заметно поникнув. Юнги его пытается ободрить и легко касается его губ пальцами.

Из стекла и мёда Место, где живут истории. Откройте их для себя