6

7.4K 146 19
                                    

—Даня, что ты хочешь сделать? - сказала я и мой голос предательски дрогнул. Брат мне так и не ответил. Я конечно не вижу его лица, но прекрасно понимаю, что сейчас в его глазах нет ничего кроме: похоти и желания овладеть моим телом.
—Ох, Юляшка, ты такая прекрасная - левой рукой он взял меня за волосы и притянул к своим губам. Слюну глотать очень сложно. От стараха и волнения мои руки вспотели в холодный пот.
Ну вот опять. Опять сейчас он меня изнасилует. За что же? Просто так, ему захотелось. Не понимаю таких людей. Неужели нельзя снять себе какую-то шалаву и удовлетворять вместе с ней. Почему со мной?
Каждое прикосновение Дани, заставляет моё тело содрогать от страха. Меня стало жутко трясти от холода. Странно, такого раньше не было.
Парень одной рукой раздвинул мои ягодицы и пальчиком начал водить по моему аналу, постепенно пытаясь всунуть внутрь.
—Мразь... Ненавижу тебя... Ты будешь гореть в аду Милохин.... Вы все будете гореть в аду.... - через поток слёз говорила я. Дане видимо не понравились мои слова и он вошёл в мою попку пальчиком. Что-то новое. Такого точно у меня ещё не было. Только ели слышная боль прошлась по моему телу. Он сжал сильнее мои волосы рукой и тем самым пытался насадить меня на палец глубже (самой противно стало)
—Дань, не надо, прошу тебя.... Я тебя никогда не прощу. Ты понял? - в ответ на мои возгласы, Милохин лишь засмеялся.
—Стас говорил ты была огонь, я тоже хочу тебя попробовать. На вид ты очень сладкая. Но как говорится "судят не по обложке, а то, что внутри". Сейчас мы и проверим, что внутри. - рассмеялся тот дьявольским смехом.

Такой конченный псих. Ненавижу его и себя. Зачем я ему открыла? Я же знала, что так и будет.... Милохины, все настоящие психи, кроме папы конечно. Если бы папа был жив, то всё было-бы по другому. Так жаль, что у меня такая судьба. Хочу свободы, как вольная птица. Летать в мире, где-то далеко и жить в кайф, а не это всё. Такое ощущение, что я самая ничтожная на всей планете. Хуже меня нет ничего и никого. Я самая жалкая девушка в этом доме, не считая горничных и прислуг. Им тоже достаётся не меньше, чем мне.
—Детка, ты готова, чтобы я в тебя вошёл, а ты получила удовольствие? Нет, а мне всё равно - усмехнулся брюнет, а я судорожно начала мотать головой, в знак протеста. Кажется, это парня ничуть не смутило. Он продолжил своё дело. С ближней полочки, парень взял какое-то масло и намазал мне его на дырочку. Наверное, чтобы лучше входить.
Собравшись с последними мыслями, я глубоко вздохнула, но слезы не сдержала и тут.... Острая боль отозвалась даже в кончиках пальцев. Изо рта вырвался такой крик, будто меня рубанули топором по голове. Хотя знаете, лучше уже топором по бошке, чем этот весь ужас.
—Тебе нравится? - спросил тот и накрутил мои волосы на руку, тем самым больше насаживая на член. Я ничего не ответила. Что мне отвечать? Мои советы ему ни к чему, да и смысла я не вижу. Он сделает так, как сам хочет.

Малышка сломана +18 | M&GМесто, где живут истории. Откройте их для себя