6 курс. Гарри шагал по коридорам вместе с Драко. Не так давно эти двое сблизились и стали друзьями и теперь почти всегда ходили вместе на совместные уроки Гриффиндора и Слизерина что вызывало недоумение со стороны Грейнджер и Уизли. Малфой и Поттер сблизились благодаря взаимной поддержке. Подружились они случайно, лишь из-за того что Гарри видел как Малфой сидя на холодном полу астрономической башни скрывал лицо в коленях, пытаясь скрыться от внешнего мира. Поттер же посчитав что поговорить с ним его долг не задумываясь пытался поддержать его. Благо из-за плохого дня он был готов рассказать хоть всю свою жизнь и без колебаний рассказал ему о темной метке и об отце, после чего Гарри решил что если попытаться подружиться с ним то он сделает что-то что решит многое, что-то что сам Гарри не понимал.
Время шло дружба крепла, и оба не раз задумывались о том что это более чем какая-то дружба. Каждый из них испытывал это и вновь встретившись на астрономической башне не смогли утаить друг от друга правду. Признать что тебе нравится человек который был твоим врагом, не так просто. Они смогли, смогли снести ту стену ненависти построенную на первом курсе, смогли стать нечто большим чем друзьями. Они полюбили друг друга и признав это смогли быть вместе в тайне ото всех. Они не могли показывать свои чувства на публику. Тем более отец Драко был против любых однополых отношений. Но скрывать не получалось, пошли слухи, они распространялись чуть ли не со скоростью света. Вскоре Люциус узнал, разумеется он не поддержал этакую любовь и пытался помешать им. Но все попытки были тщетны, да и сам Люциус смирился после того как нашел невесту для сына. Астория Гринграсс была необычайно красива, богата и могла продолжить род Малфоев. Драко злился на отца и это скрывать не получалось и единственное время когда он не испытывал злости было время проведенное с возлюбленным, хватало просто переплетения их пальцев что бы все ушло на задний план.
В битве за Хогвартс не жалели никого. Драко стоявший на стороне школы вдали толпы и Гарри лежавший на руках у Хагрида. Волан-де-морт призывает школьников примкнуть на его сторону.
-Драко,иди- голос матери слышался со стороны пожирателей. Пройдя вперед его взгляд был сосредоточен лишь на теле Гарри. Ещё до войны они договорились что когда Драко пойдет на сторону пожирателей тем самым отвлекая темного лорда и Гарри сможет атаковать врага. И вот он заветный момент, но Поттер продолжает лежать на руках у лесника. Взгляд метался от бездыханного тела к улыбающемуся лицу темного лорда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обнимая пустоту
Dla nastolatkówВ войне погиб Гарри Поттер иными словами парень Драко. И после этого начинают происходить странные вещи..