Прошло 2 года. Лиса уже стоит в аэропорту и ждёт свою красавицу. За все это время обе поняли, что жить друг без друга не могут. Их любовь была чем то большим, чем вы представляете. Подняв глаза Лиса увидела до боли знакомую макушку головы.
- Джендыки!
- Лисёнок!
Завизжали оба и побежали обниматься. Они стояли в обнимку пол часа точно.
- Ну что милая? Идем - улыбнулась Лиса
Девушки отправились домой. Зайдя в квартиру они положили вещи и зашли дальше. Дженни взяла Лису за запястье и притянула к себе.
- Я хочу тебя - сказала Дженни и поцеловала ту в губы.
Дженни углубила поцелуй и исследовала каждый миллиметр ее рта. Лиса запустила руки в волосы напарницы. Руки Дженни блуждали по телу Лисы. Зайдя в спальню не отрывая поцелуя Джен положила любимую на кровать.
- Я так скучала! - сказала Дженни оторвавшись от нее
- Я сильнее! - притянула Дженни
Воздуха не хватало и Дженни перешла к шее. Оставляя засосы она принялась за грудь. Одной рукой сжала грудь, а другой спускалась вниз. Сняв трусики она провела по интимному месту языком. После начала вырезать круги на клиторе.
- Быстрее..
Стонала Лиса
- Скажи мне это
- Трахни меня!
Дженни ухмыльнулась и вошла в ту двумя пальцами. Быстро набирая темп она целовала тело Лисы. Чувствуя, что она на пике Дженни добавила третий палец. Лиса выкрикнув обильно кончила. Дженни слизала все соки напарницы.
- Какая же ты вкусная! - легла рядом.
- теперь моя очередь..
- Не устала?
Лиса села на Дженни и прильнула к губам. Оставляя на шее засосы она начала срывать с нее одежду. Оголив грудь она начала делать языком круги по соскам. Другой же рукой сжимала второй сосок. Дженни стонала и извивалась под ней. Спустилась ниже и рывком вошла двумя пальцами. Дженни уже сорвала голос. Быстрый темп брал вверх над Джен и она кончила даже без третьего пальца.
- Какая ты чувствительная - легла рядом Лиса
- Я люблю тебя!
- И я тебя!
Девушки заснули в обнимку. На следующий день Лиса открыла глаза от звонков на телефон Дженни. Аккуратно убрала руку любимой и взяла телефон в руки. На экране было 7 пропущенных от "Кикиморы😉" и 19 от "Чичу❤️". Дженни открыла глаза и увидев, что рядом нет Лисы сразу встала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нуждаюсь в тебе...
Fanfiction- Тебе нравится так сидеть? Вставай по хорошему! - кричала Дженни - Я же извинилась! - сказала сидящая на коленках перед ней Лиса вся в слезах.