Глава 7

2.3K 105 3
                                    

Утро выдалось прекрасным. Дженни открыла глаза и увидела перед собой любимую. Пухлые губы и красивый носик. Джен поправила выбившуюся прядь за ушко Лисы и любовалась ею. Ей было одновременно и стыдно и хорошо. Стыдно? Именно. Дженни столько издевалась над Лисой, что вспомнив об этом сразу считала себя виноватой. Что простить за такое нельзя. Лиса поморщилась и открыла глаза. Из за яркого света прищурилась и увидела перед собой Дженни.
Первое, что подумала Лиса - "это был не сон". Расплываясь в улыбке девушки смотрели друг на друга. За окном была прекрасная погода, да и в комнате веело уютом и любовью.

- Хочу есть - сказала Лиса и прижалась к Дженни

- Тогда отпусти

- Зачем?

- А как я приготовлю завтрак? Ты на мне висеть будешь?

- Я не против

Девушки засмеялись и Дженни все же ушла на кухню. Лиса потянулась и пошла в ванную. Дженни подошла к холодильнику м достала все необходимое. 16 минут и все готово. Приняв все необходимые процедуры Лиса пошла на кухню. Тоненькие и хрупкие ручки обвили талию Дженни. Она улыбнулась и повернулась к девушке. Поцеловав в лоб посмотрела в глаза.

- Садись - нежно сказала Дженни

Лиса влюбилась еще сильнее. Она и поверить не могла, что все, что происходит сейчас - реально. Она никогда не видела Дженни такой доброй, милой, заботливой.. Все казалось сном. Прекрасным сном. Девушки сели за стол и позавтракали.

- Дженни! - раздался голос Лисы с внутренней комнаты

- Что?

- Что это? - вышла с комнаты

Дженни непонимающе посмотрела.

- Вот это - Лиса показала на шею на которой виднелся бордовый засос.

- Аа.. это значит, что ты моя - подошла ближе

- А как прикрыть?

- Зачем? - приподняла бровь - Пусть знают, что ты моя

- Но Дженни.. - не успела договорить как Дженни притянула ту в поцелуй.

Лиса улыбнулась в поцелуй и отстранилась. Посмотрела на шею и прильнула к ней. Оставив такой же засос она засмеялась.

- И что это было?

- Пусть знают, что ты тоже моя

- А это мне нравится - улыбнулась Дженни.

Я нуждаюсь в тебе...Место, где живут истории. Откройте их для себя