-Дядюшка Форд, я пойду прогуляюсь. Меня не терять.-оповестив дядю, шатен направился в глушь леса. Решил ещё раз обойти знакомую местность, вдруг появится что-то новенькое. Шёл он довольно долго и, похоже, заблудился.-Черт, ну и где я теперь?!-выругался парень сам на себя,-Хотя бы дневник взя...стоп, точно, Билл уничтожил дневники...-присев у дерева, мальчишка опомнился о случае с дневниками. Этот демон бесил его, но с другой стороны - треугольный тип сделал это лето особенным. Если так подумать, то...нет, это дурные мысли, ведь Билл издевался над сосной. -Так, ладно, надо выбираться отсюда, не буду же я здесь ночевать!-подумал шатен. Если повспоминать, то ему казалось это место знакомым, но все равно здесь что-то не так,-Пойду осмотрюсь что-ли, может повезёт,-он поднялся и пошёл дальше осматривать местность. Что-то казалось знакомым, а то именно - непонятно. -Может, не стоило отпускать Мейбл одну? Что я здесь вообще забыл...-отчаянно проговорил шатен, опустив голову. Внезапно, пролетела такая мысль или же фраза, как: «Ещё не время». На несколько секунд, парень подумал, что сходит с ума, а позже взял себя в руки и пошёл дальше искать выходит из "ловушки". Ну, просто представь себя в роли Диппера: ты идешь где-то в лесной глуши, что незнакома тебе и вдруг слышишь что-то в своей голове, не стало ли бы вам жутко?
Спустя какое-то время Диппер нашёл новую аномалию, и это было животное: на вид лемур, а глаза как у кошки, такие хрустальные. Тот сразу начал ласкаться, от чего шатен удивился, а после умилился.
-Хей, ты случаем не знаешь...хотя, я что, совсем уже сбрендил?-опомнился парень, а животное лишь стало куда-то идти, звав за собой елку. Терять ему было нечего, так почему бы не пойти за аномальным зверьком и не угодить в ловушки? Заманчивое предложение, чтоб вы знали! Отмахнув все плохие мысли, он тронулся за лемуром (?). Зверек вёл его всё глубже и глубже в лес, что подростку показалось не очень хорошим признаком.-Постой! Куда ты меня ведёшь?-догоняя своего "дружка", крикнул Дипп. Посмотрев вперёд, мальчишка впал в ступор. Этот зверёк, возможно опасный, привёл его к хижине! -Ну, что же, думаю, мне стоит тебя отблагодарить? Пошли со мной.-сказав это, на мальчика забралось это маленькое существо и село на плечо, что-то прокомментировав на своём языке и эта парочка двинулась к хижине.
-Фооорд,-с криком залетает мальчишка в лабораторию Дядюшки.
-О боже, что случилось?!-обернувшись к Дипперу и обеспокоено посмотрев на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черт побери, Сайфер!
Fanfiction. . .Мейбл смотрела на него, горько улыбаясь. Своими миниатюрными пальчиками она погладила того по щеке, нежно чмокнула в лоб брата и ушла к Форду, чтобы выразить своё недовольство. Тот же, в свою очередь, был недоволен поведением внука не меньше Ме...