Часть 3.

186 5 0
                                    


***

Прошло уже около четырех месяцев, как Диппер учился у своего дяди Форда. Конаю дали название на его вид: «Стекловер». Обстоятельства текли хорошо: новые аномалии, новые эксперименты; люди из правительства больше, в данный момент, не беспокоили. Можно сказать, что всё встало на свои места, у всех были свои дела, но было кое-что, что тревожило мальчишку - его мысли, а может и не его, внезапно появляющиеся у него в голове сами по себе. Иногда, ему отвечали на его же вопросы, что пугало подростка, но и забавляло одновременно. Можно было подумать, что тот уже совсем свихнулся, но был здоров. Диппер не стал рассказывать дядям об этой ситуации, посчитав это ненужным. Также, парниша ежедневно уходил из хижины чудес, чтобы проведать статую Демона. Вспоминая свою победу, он был рад, но и расстроен, что Билл просто так исчез, без каких-либо последствий для всех. Диппер любил просто постоять недалеко от статуи и вспомнить это лето, ведь оно было по-настоящему захватывающим, пусть он чуть и не погиб, но парень благодарен демону за такое разнообразие в его жизни. Подумав об этом, Диппу пришёл ответ, что было совершенно неожиданно для него: «Всегда пожалуйста, сосна». Откинув ненужные мысли, он покинул эту местность и направился обратно в хижину. Ещё, Дипп должен встретить Венди после школы, они договаривались прогуляться. После прогулки у парня были планы, а если точнее, они с Дядей идут изучать ещё одну аномалию. Но так ничего и не найдя, они вернулись обратно. Парень решил прогуляться, ведь было уже довольно темно. Отпросившись, ушёл в каком-то направлении. Конай был предан мальчишке, не отходил на него ни на шаг, как бы охраняя. И опять же, Дипп пришёл к статуи, сам того не понимая, что-то будто тянуло его к ней...

-Ну и что меня тянет к тебе, безумный треугольник? Ты ведь пытался убить нас всех, так почему же я прихожу к тебе?-задал парень вопрос, буквально в никуда, ведь не ожидал услышать ответ. Тяжело вздохнув, мальчишка пошёл домой, больше нечего было делать...

***

Наконец настало лето, а это значит...воссоединение близняшек. Новые приключения и новые открытия; новые парни сестренки и новые трудности. Проснувшись пораньше, парень привёл себя в порядок и стал дожидаться Мейбл. Как давно они не виделись, много же могло произойти со Звездочкой, например, внешний вид. Хотя, зная эту девчушку, казалось, её любовь к свитерам, даже в жаркую погоду, навсегда. Ну вот, настал тот час, когда Мейбл скоро объявится в Хижине Чудес и начнётся самое веселье. Зная эту оптимистку, любой бы заряжался позитивом и весельем, конечно же, не все, но большинство.

 -Вау, и почему же я не удивлён?-задал пустой вопрос парень, смотря на сестру. 

-Что-то не так, Бро-бро?-с непониманием спросила шатенка.

 -Ты так и не разлюбила свитера.

-Даже и не надейся! Я тебе свяжу, какой захочешь!-ухмыльнулась девчушка и потащила Диппера в комнату.-И начнём мы...Прямо сейчас! Диппер понял, что ему не спастись и смирился со свитерной участью. Ох, да, Конай поджидал своего "хозяина" в комнате, и войдя в комнату, Мейбл нормально так удивилась, увидев этого зверька. 

-Уху, мой братец завёл себе друга! Он такооой интересный. А как его зовут?!-радовалась Звезда, подняв зверька на руки, а Пухля находился где-то в хижине, пусть привыкает к местности заново.

 -Его зовут Конзунай, сокращено Конай.-ответил я, смотря на счастливую сестру. 

-Да, придумывать нормальные имена ты так и не научился,-с легкой издевкой ответила сестра.-Ладно, отложим на потом, лучше расскажи, что ещё у тебя произошло за время моего отсутствия!-тут мальчик задумался, стоит ли рассказывать сестре о чужих мыслях в своей голове, или замолчать и сохранить это в тайне. "Пустая трата времени" подумал парень. 

-Ну...у меня ничего особо не произошло: каким-то чудесным образом все три дневника были найдены; я встретил Конзунайа...; ах, да, ещё повидался с теми люди из правительства, а так - ничего интересного.-ответил шатен, не решаясь рассказывать и про свои мыслишки, да и то, что посещает статую Билла ежедневно. Если подумать, то Форд сразу начнёт что-то создавать на всякий случай, чтобы прикончить демона раз и навсегда; Стэн и Мейбл примут его за безумца, ведь Билла попросту НЕТ. 

-Ох, ну ты и зануда! Может, ты замутил с Венди и молчишь?-хитро ухмыльнулась сестра, тот же начал махать руками в знак отрицания.-Ой, да ладно тебе, Диппер. Колись! Тебе нравится кто-нибудь?-говорила сестра, хватая брата за плечи, смотря прямо в глаза. 

-Да нет, вроде нет таких особ.-ответил тот и отвёл взгляд, вспоминая про демона. Этот треугольник поселился в его мыслях, не давая ни минуты забыться: при пробуждении; в течении всего дня; перед сном; в бессонные ночи - ВСЕГДА. Он всегда думал о нем, что бесило и удивляло Диппера.

-Ну, а как у тебя дела в подростковой жизни? И что с одноклассниками?

-Ой, да ничего не изменилось, все остались такими же, может чуть выше стали, а так всё те же одноклассники.-пожав плечами, ответила шатенка.

Черт побери, Сайфер!Место, где живут истории. Откройте их для себя