От лица Зака:
Я всегда хотел вставить по полной этому козлу. Какого хрена он бьет мою собственность?!
-Мистер Крафт, к вам пришла девушка, говорит что вы ее знаете.- про говорила Фиби, моя служанка.
-Имя?
-Анастейша.- из моих рук выпали все документы, которые я просматривал ранее.
-Впусти ее, живо!- скомандовал я и подпрыгнул со своего места.
В кабинет зашла блондинка, в очень облегающем черном костюме "шпиона", а ее каблуки будто царапали паркет.
Она поправила волосы и сказала,- Мистер Крафт, в ее доме все чисто. Никакого признака на оружие не было. Семья Мии долго там уже не проживает.
-Ясно, хорошо, вы что-нибудь нашли интересное мне?-я протянул последнее слово.
-Ах, да. Оказалось что она попала в тот бордель случайно,- здесь она посмотрела на меня,-она шла к себе домой, а потом завернула за угол где и была поймана, и доставлена туда, она практически ничего не помнит, так как в борделе используется забвение.
-Тааааак, а это уже интереснее, у нее есть брат или сестра?
-Есть, его зовут Джахерд Джей-Ти.- я сел обратно на стул и со всей силы сжал подлокотник пальцами, что он начал трещать. Из моего рта просачивались клыки и я жаждал крови все больше и больше.- Мистер Крафт, я позову к вам служанку.
-Нет,-я помедлил и показал на дверь,-лучше останься.***
От лица Мии:"Черт, черт, черт! Моя голова, тело, все болит. Так, сначала пошевелим пальчиками рук, все хорошо. Теперь попробуем открыть глаза...Ура я это сделала! Ну все теперь все хорошо, осталось только узнать где я нахожусь."
Я встала с кровати и наткнулась ногами на что то мягкое, тапочки единорожки?
-Что за...к чёрту, пойду осмотрюсь.- я встала с кровати и почувствовала жжение в желудке.- мне срочно нужна еда!
В комнате две двери, я открываю первую и мой взор устремляется на красный длинный коридор. Я мелкими шагами прохожу по коридору, рассматривая портреты висящих здесь людей. Все они старые и морщинистые. Подходя к лестнице ведущей вниз, я хочу уже наступить на первую ступеньку, как меня кто то подбрасывает и кидает на плечо. Я не предпринимают ничего, ну а что, меня всё равно не отпустят. А эта копна кудряшек мне уже знакома.
-Привет Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forever Together [E-ERog]
Fiksi RemajaДобро пожаловать в самый лучший бордель Европы:"Кровавая луна".Вы попали в рай для мужчин,и это не просто слова,здесь есть комнаты пыток.Вы можете делать с нашими рабынями что захотите,когда захотите и где захотите.Выбирайте лучшую!