2 глава

1.2K 38 11
                                    

От лица Автора:

Парень в черном смокинге, аккуратно переступая с ноги на ногу, рассматривал всех прекрасных девушек этого заведения. Может и не все они были столь прекрасны, но всё же Джоардан постаралась на славу, украшая свои "трофеи".

Эти куколки долгие годы учились молчать, хранить в себе свои тайны, не раскрывать чужых секретов. Это место можно было назвать немым, только Джоардан имела здесь право голоса. Все эти девушки были ангелами во тьме, нуждающиеся в свете.

Взяв шампанское из рук обслуживающего персонала, он направился к двери, ведущей на балкон, желая выйти и перекурить, так сказать отдохнуть от всей этой роскоши.

Пройдя мимо белоснежных колон и пожав руку двум знакомым лицам. Мужчина все же добрался до приоткрытой двери, со стеклянными вставками, на ходу поджигая свою дорогую, обвёрнутую в золотой лист, сигарету. Прохладный воздух обдувает его белоснежное лицо, шоколадные кудри красиво развиваются на ветру, позволяя им упасть на лицо. Да, мужчина был очень красив, его красота губила не одну душу невинных женщин, и ему это нравилось, он ломал судьбы и жизни многих людей, как морально, так и физически. Гарри даже не думает задерживаться здесь надолго, такие же мысли сейчас играют в голове Мии, выбегающей, в надежде спасения, на этот же балкон.

Девушка подошла к перилам и громко выдохнула, слезы текли по ее розоватым щекам, девушка изо-всех сил старалась сдержать поток рыданий, прикрыв тыльной стороной кисти лицо.

Для Гарри это показалось удивительным. Не только из-за того, что девушка из этого заведения, стоящая перед ним, плачет, но и то, что девушка выглядела совершено невинной. Хотя все мы знаем, что представляет из себя это заведение.

От лица Гарри:

-Все в порядке мисс?-затушив сигарету, я положил свою руку на плечо девушки и вздрогнул, она была ужасно холодная,-хотя, это не важно, лучше позвольте мне проводить вас внутрь, а то вы замерзнете.

Я знал, что эта любезность сразу улетучится, как только я зайду в корпус С. Все это знали.

Девушка поддалась на мое убеждение и дрожащими ногами, под мою поддержку, зашла в зал, где толпились уже разом пьяные богатые папаши и еле как стоящие девушки.

-Оставайся здесь, я сейчас приду.-я оставил девушку у стола с угощениями, конечно я не пришёл бы, сейчас все мое внимание было сосредоточено на поиски Джордан.

Но звук разбивающегося бокала заставил всех повернутся, включая меня.

Pov Миа.

Все взгляды устремлены ко мне. У всех выражение лица одно- шок. Моя рука дрожит, взгляд устремлен на красную стену, а ноги уже давно стали ватными.

На полу, передо мной, лежали осколки разбитого стакана из под шампанского. И только в этот момент я могла почувствовать, как быстро бьется мое сердце.

Вдалеке раздавались вздохи и ахи, приглушенные цоканьем шпилек об паркет. И буквально через несколько секунд все стихло. Мисс Джоардан стояла напротив меня и высокомерно смотрела на меня. Ее лицо выражало гнев и это был первый раз, когда я почувствовала боль.

В ту же секунду моя щека загорела адским пламенем, прислонив холодную руку к своей щеке, я стала тереть место поражения. Мой всхлип раздался по всему залу, когда я поняла, что она ударила меня перчаткой. Боже, как унизительно!

-Мерзкая девчонка, как ты посмела испортить мне праздник. Ты ведь знала, лучше всех знала о важных переговорах на этом вечере! Так как ты посмела?- вмиг мое лицо покраснело, я слишком близко беру это к сердцу, хоть мисс Джоардан и говорила шёпотом, а все остальные уже давно продолжали заниматься своими делами, я все равно не могла остановить поток смущения, ясно выраженный на моих щеках.

-Миссис Джоардан, я очень сожалею.-тихо прошептала я, но здесь мой голос звучал так тихо, что она вряд ли меня услышала.

-Вон! Вон отсюда, ты хотела свободы получай! Грязная девка!- заорала она указывая на дверь. Посмотрев на выход, мои глаза загорелись и я не теряя не минутки побежала на выход. Свобода!

Pov...

Когда девчонка выбежала из помещения я направился в сторону усмехающейся Джо*.

Медленно подходя я стал хлопать,-мило, очень мило, надеюсь договор еще в силе?

-Конечно.-сказала Джо,-не зря ведь я подговорила официанта устроить весь этот концерт с бокалом,-она была явно восхищена своей идеей и прежде чем я вышел прочь из этого здания, мне пришлось поцеловать ее старую руку, в знак прощания.

Идя по тротуару я смотрел в спину убегающей девушки, платье кторой было в грязи, об которое она раз за разом спотыкалась.

В этот момент ко мне подъехала машина. Из нее выглянул Дэмиен.

-Дэмиен,-музыка в машине стихла, а мои глаза все еще были устремлены на девушку,-ты знаешь что делать.

-Будет сделано Гарри.

Через секунду окно в машине поднялось и она пронеслась рядом со мной, на бешеной скорости.

И все было как в замедленной съемке...

Forever Together [E-ERog]Место, где живут истории. Откройте их для себя