Глава 1 "Пустые"

100 2 1
                                    

Обычно в нашей реальности наименее интересный ответ,  является верным.

-Ооо…  кое-как вытянули…  Слушай сестра моя,  эти же основной аккаунт "Пустых", может на будешь контролить персов ногами?

-Ммм…  я просто кушаю…  Брат,  хочешь?

-Спасибо.

Меня зовут Шира,  мне 11 лет и я не хочу в школу,  потому что там невыносимо скучно.  У меня есть брат Сора которому 18 лет и он до сих пор девственник. Мы геймеры аккаунта "Пустые". Но сою историю я расскажу позже.

-Не одидал что ты будешь питаться подобным.

-Питаться важно. (Шира ест хлебные палочки)

-Сестра моя,  человеческий мозг может и на одной глюкозе жить и былый хлеб,  самый дешевый и лучший вариант.

-Белый хлеб самый дешевый и лучший вариант,  принято к сведению.

-Ты уже образец идеальной красавицы,  так что не переживай на этот счет. Слушай а сколько там времени?

- 08.00am утра,  глубокая ночь .

-А день какой?

-Разве для нас это важно? (Сонная)

-Еще как!  Иначе мы не узнаем о новых выходах и игровых турнирах… Эй,  а на стоять!  Я конечно понимаю что ты 5 дней не спишь,  но хилить то кто будет?

-Брат,  ты справишься.

-Эй  мне что,  твоих персов ногами контролить?

-Впе~ред!  (^-^)

-Погодь!  Стой блин!  А если ты заснешь,  то ты все…  и я тоже!  Нас конец! Ну хорошо,  понеслась!!!

Мир заотичен,  безрассудлив и несправедлив,  и смысла в нем не на грошь,  но он кто понимает это,  отказываются принимать. Есть одно заветное желание. Они желают,  что бы мир стал чуточку интереснее.  И наги герои одни из них…  Тогда позвольте,  протянуть вам руку помощи.  Именно сейчас,  чтобы расставить все точки над И, я пишу.

Нет игры, нет жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя