Слышали ли вы о таком слухе…
-Братик, почта пришла. (@mail)
-Твой брат только что 4 персов контролил. Незнаю кому что нужно, но моя энергия на нуле.
-Может это от друга?
-Чьего?
-Твоего.
-Хаа, вот прикол-то, сестренка отмочила мне странную саркостическую шутку.
Шира открыла почту и там было сказано: "Посещает ли вас двоих, что вы родились в неправильном мире? "
-Это че такое? И откуда ему извесино что "Пустые" родственники?
-Как поступим?
-Оценить нас хочет? Ну… Посмотрим что из этого выйдет.
Открывая вкладку предоставленную ниже письма, перед ними открылась программа "Шахматы".
-Эээ.. Это что?
-Сладких снов~
-э а ну стоять, это да хайлевелные шахматы! Один я тут могу не справиться.
Шазматы, идеально сбалансированная игра, на двух человек. Удачи, в ней нет места. Теоритически, здесь есть одна беспроигрышная тактика. Однако она выполнима лишь в том случае, когда вы можете прочитать все возможные ходы на доске.
-Шахматы, это те же, крестики нолики-сказала Шира
Верно, моя сестра одолела программу созданную для победы высшего уровня игроков, при том Шира выйграла 20 раз подряд. Однако…
-Эээ… заблокировал путь своими фигурами… (с удивлением сказала Шира)
-Погодь Шира.
-Брат!
-Программа всегда выбирает лучший ход, потому то ты без проблем это выносишь, но походить себе в минус-это человек. Успакойся, по части навыков ты не проиграешь, а я буду указывать на провакационные отгонки. Сора и Шира- дуэт "Пустые". Сейчас увидим, по силам ли ему потягаться с нами.