Утро. Евгений устало встаёт на звон будильника. Поднимаясь с кровати берёт телефон и проверяет соцсети. Провалявшись ещё минут 15 в кровати, он всё таки решил встать. Женя уже направляется в ванную комнату. Сделав все водные процедуры отправляется на кухню. Там он выпивает чашку кофе. После Евгений начинает собираться в университет(ему 19).Он переодевается в чёрные джинсы и белую толстовку. Посмотрев на себя в зеркало, он отправляется к выходу. Накинув на себя лёгкую куртку он затягивает шнурки на кроссовках. Одевшись закидывает несколько тетрадей в рюкзак и выходит из квартиры. В университете он заходит в свою аудиторию и садится на последнюю парту. Преподаватель начинает занятие. Вдруг в кабинет заходит какая то девушка.
Девушка - Прошу минуту внимания. У нас в университете открываются разные дополнительные занятия. Такие как танцы, бокс, хоровое пение, плавание, рисование. Те кто хочет записаться в 312 кабинет. Все занятия бесплатны.
После этого девушка попрощалась с учителем и вышла из кабинета. Евгению понравилась идея про дополнительные занятия. Ведь он давно уже хотел начать рисовать. Но финансовые возможности не позволяли. Зато теперь появилась такая возможность. После пар, Женя отправился в 312 кабинет.
(Ж - Женя, Д - девушка)
Ж - Здравствуйте
Д - Здравствуйте, куда хотите записаться?
Ж - На рисование.
Д - Ага, так вам нужно подписать здесь ФИО а ниже написать номер телефона.
Ж - Хорошо.
Д - Первое занятие будет в среду в 17:00. На занятие вам скажут что нужно приносить и какое расписание.
Ж - Хорошо, до свидания.
Д - До свидания.
После этого Женя вышел из кабинета и отправился на первый этаж. Там взял куртку из гардероба и отправился домой. Вот Евгений уже поднимается в подъезде и заходит в квартиру. Раздевшись он идёт на кухню чтоб что нибудь приготовить. Приготовив макароны сыром Женя кушает. После обеда он сразу садится за домашнее задание. Уже 20:00 он наконец то закончил все дела. Он очень любил рисовать, поэтому достав пенал и свой скетчбук, открывает телефон и ищет фотографию одного здания которое недавно видел. Так и зародился ещё не очень профессиональный но довольно красивый рисунок. Близится ночь, а Женя стелит кровать и залтпает в телефоне ещё на час а после быстро засыпает. Надеюсь ему снятся хорошие сны.Всем привет, это мой первый фанфик. Сразу простите за ошибки. Глава вышла на 349 слов.💞