Глава 4🌿

91 12 2
                                    

Утро. Женя встаёт потому что его кто то трогает за плечо. Открыв глаза он видит Эда. Сначала он был немного в шоке, но потом вспомнил что было вчера. Евгений начал собираться в университет.Собравшись он выходит из квартиры вместе с Эдом. Дойдя до уника сразу ловят на себе взгляды, они до сих пор не понимали почему.Зайдя в здание их дороги разошлись. Женя пошёл в кабинет на пару, а Эд  пошёл проводить занятие у одной из групп по рисованию. И вот прошли все пары Жени и он отправляется на рисование. И вдруг понимает что забыл краски ведь ночевал у Эда. Начинается занятие. Евгений нервно поднимает руку.

Э - Что Чернявский?

Ж - Я забыл акварель иза некоторых обстоятельств.

Эдуард понимал почему Женя забыл акварель поэтому не стал его ругать.

Э - Пошли в кладовку я дам тебе мою старую акварель.

Ж - Хорошо.

Парни зашли в кладовку. Эд отправил Женю искать акварель на полке, а сам ждал его рядом. Найдя акварель Евгений отправляется к Эдуарду. В этот момент шатен поворачивается к Жене. Они сталкиваются взглядами находясь в двадцати сантиметрах друг от друга. Вдруг Эд прислоняется к мягким губам Жени, тот же отвечает на поцелуй. Он был не долгим. Но для них это казалось вечностью. Вот они будто бы ничего не произошло выходят из кладовой. Хотя все думали что они встречаются. Ну вот они начинают рисовать. Рисовали они  вазу с цветами. Эд показывал какие есть виды цветов и как их рисовать.Так и закончилось занятие.

Э - Спасибо за занятие, Чернявский останься.

Ж - Что Эд? 

Э - Классно рисуешь.

Ж - Спасибо.

Э - Так это...короче можно тебя до дома проводить?

Ж - Конечно

Так они вышли из здания, они разговорились узнали о друг друге больше.Вот они уже возле подъезда.Эдуард приобнимает Евгения шепта "пока".Так они попрощались и разошлись по домам.Придя домой Женя начал плакать, вы спросите почему. Потому что не мог разобраться в своих чувствах. Он вроде любил Эда но в то же время боялся что это не взаимно, и тем более он просто его учитель по рисованию. Позже Евгений сделал все дела по дому, и лёг спать с заплаканными глазами.День у него не задался.



Уже 30 прочтений спасибо, я на 32 месте по тэгу #shadowpriestok спасибо💞глава вышла на 344 слова. Простите за ошибки☺️

Научи меня рисовать. Художник Место, где живут истории. Откройте их для себя