глава 1

219 10 0
                                    

Я Ким СокДжин. Мне недавно стукнуло 20 лет. В свои 20 у меня две дочери. Ким СокДжи и Ким СокМин. Ким СокДжи 4 года. Она озарная, тоже омежка. Ким СокМин 3 месяца. Она альфа.

Вы наверное задаётесь вопросом, как у меня две дочери если упоминается об одной в описании?
Год назад мой отец сбежал из тюрьмы. Я шёл забирать Джи как он выскочил из за угла.

Так и получилось.

4 года назад
Джин спокойно возвращался домой. Сегодня он задержался в библиотеке.

Проходя мимо переулка на омегу выскочила толпа альф и завели его туда.

Одежда валяется в клочья на полу. Джина же заставили прыгать на члене и сосать 2 члена.
Наше время

Папу посадили уже на пожизненно. Дети растут здоровыми, что меня радует.

Я смог закончить всю учёбу  досрочно. Сейчас работаю секретарём в компании JK Entertainment. У моего лучшего друга Чонгука есть омега Тэхён. Они мне помогают с детьми.

В месяц обычно секретари зарабатывают 55тыс. вон, но зная что я одни воспитываю детей Чонгук поднял мне зарплату. Теперь в месяц у меня 150тыс. вон.

Компания создаёт актёров, моделей и айдолов. Иногда я могу помочь в съёмках или фотосессиях.

Скоро к нам переведут RM из компании YG. Компания тратила много денег на себя и разорилась.

RM одарённый репер. Его песни разлетаются как бешеные. Сам он альфа, мечта любой омеги или альф геев.

Я сам по нему теку, но жду своего истинного. Я давно подготовился к словам «я хотел истинного девственика. Мне дети так рано не нужны.» и т.д.

Совсем недавно в компании я взял 2 подработки. Как актёр и подпевка.

нас свели детиМесто, где живут истории. Откройте их для себя