Это оппа?

130 8 0
                                    

Намджины приехали в детский сад. Все дети сразу с воспитателями налетели на Намджуна, пока омега разбирался с машиной.

Альфа заметил девочку, что сидела со своей сестрой и смотрела мультики. Его это умилило.

Нам подошёл к девочкам.

- Привет - улыбнулся он показывая свои фирменные ямочки на щеках. - Почему одни сидите?

- С нами не хотят играть, из за того что узнали, что наш дедушка это преступник и наш родной отец. - девочка начала рассказ не заметив своего папу сзади Джуна. - Папе было всего 16, когда на свет появилась я. Дедушка сидел почти 3 с половиной года, потом сбежал и папа не появлялся дома 3 дня.
Полиция нашла его в заброшенной больнице.
Мы не стыдимся из за раннего нашего появления, наоборот мы говорим что будем помогать папе.

- Вы говорите? - спросил Намджун, когда увидел что самой младшей примерно 3 месяца.

- Ну почти..... Это я только говорю, а Сокмин учится разговаривать.

Так было до вечера, ведь все дела отменили и Нам позволил себе быть с детьми рядом. Он любит детей, но..... Его родители против омег. Они хотят бету как жиниха из сына, ну или в крайнем альфу.

Извиняюсь за такое долгое отсутствие. В тик токе многие создают онлайн агенства и я прошла в одно из них прослушивание. Но в конце июня я стала владельцем этого агенства, 15 июлч дебютировала в группе и теперь я ищу трейни для новой группы. Писать в тг канал MINLEEJI

нас свели детиМесто, где живут истории. Откройте их для себя