~Глава 1 - +Пролог

18 0 0
                                    

Пролог.

..Какое колличество времени я упустил?..

Избитый, измотанный скелет очнулся в тёмном длинном корридоре. В ужасном холоде, обстановка говорила, что что-то идёт по другому... что то грядёт.
Парень поднялся, устало простонав от боли в голове. Оглядев место, в котором он очнулся, осознание начала очередного Ада бросило его в ужас.

--...Я был здесь раньше.

Это всё, что на данный момент он мог сказать, пока он в состоянии кратковременной потери памяти. Он почувствовал дикое отчаяние, чувство холода, брошенности... это едва не доводило дло истерики. Но, это мёртвое одиночество продлилось недолго. Вдруг, он услышал тихий, противный, жуткий смех. Испугавшись, он решил таки направиться в сторону голоса, ибо одиночество его пугало больше. Тьма поглощала его. Он увидел красный свет в конце корридора. Его насквозь пробил ужас, головная боль давала глубокие болезненные трещины в его черепушке, что разрывало от этой ситуации. Он захотел остановиться, броситься бежать обратно, но его тело не было ему подвластно. Его начала избивать дрожь, это было жутким состоянием. Но он не мог остановиться.
Его мысли: (Нет, нет нет нет! Оно не останавливается! Это убьёт, я не.. я не могу думать...) - парень отчаянно пытался остановиться. Из его глаз стали течь слёзы. Неописуемый ужас так же уничтожал его изнутри. Но тут... он заметил, что свет в конце корридора не становился ярче, это означало, что он не приближался к концу. И, наконец, ему удалось остановиться. И он упал на колени, опустив голову. От слабости и боли, он не мог встать. Несчастный стал задыхаться от истерики и захлёбываться в слезах. Резко, он услышал голос над своей головой, будто кто то перед ним стоит.

--...Знаешь.. Мы много раз пытались поубивать друг друга... но ты всегда был в проигрыше~

Тут скелет даже перестал дышать. Он поднял голову, и увидел перед собой яркий силуэт, довольно размытый. И он осознал, что тем красным светом в конце корридора был именно этот силуэт. Пусть и его лица не было видно, но парень узнал это сразу.

--...З..знаешь... - парень стал переходить на смех. - Если ты.. если ты хочешь попробовать меня уничтожить, - он перешёл на смех сквозь дикий крик. - ТО ТЫ НАЧАЛ С МОРАЛЬНОЙ СТОРОНЫ ОЧЕНЬ ЗРЯ!! ТЫ ВЕДЬ, ПХАХА, ТЫ ВЕДЬ ДАЖЕ НЕ ЗНАЕШЬ, ЧТО ТЫ УСТОРИЛ! ЭТА БЛЯДСКАЯ ЛИНИЯ БУДЕТ САМОЙ ИНТЕРЕСНОЙ С ЭТИМИ ВОСПОМИНАНИЯМИ, Я ВСЁ ЕЩЁ ПОМНЮ КАЖДОЕ УБИЙСТВО!! Я УБЬЮ ТЕБЯ!!!! - истиричный смех психопата.

-Научи меня страдать. Место, где живут истории. Откройте их для себя