Слендермен:
Ужас унитаза гулял по лесу в поисках новой жертвы. Тут он услышал крики. Телепортнувшись туда его «взору» предстала такая картина: ты с ножом стоишь над девушкой, и начинаешь наносить ножевые ранения. Потом ты ушла в сторону деревьев. Он сделал вывод что ты хорошая убийца. Позже он пригласит тебя в особняк. Ну и предложит стать тебе прокси. А вот согласишься ты или нет это твой выбор.
Джефф Убийца:
Ты шла по тёмному переулку. Было уже где-то 10 часов вечера. Тут ты услышала крики, и пошла на них. Видимо тебе было мало приключений на свою пятую точку. И вот ты видишь парня в белой окровавленной толстовке с ножом в руках стоит уже над мертвой девушкой. Ты отступила. Но под ногами хрустнула ветка. Парень медленно обернулся и тебе в глаза бросилась его улыбка. Со словами «твою мать!» ты бросилась куда глаза глядят. Ты оглянулась, он стоял и смотрел тебе вслед, сам Джефф убийца. С 12 лет ты начала увлекаться крипипастой. Ты знала многих, а Джеффа тем более. И вот ты убегаешь от него. Но почему он не догоняет тебя? Прибежав домой ты закрылась на замок, завешала окна и закрылась в своей легла спать. На утро обнаружила записку: «Ещё увидимся куколка...» Похоже ты ему приглянулась...
Тим Маски:
Каким то образом попав в крипипасту ты встретила Тима. Он был твоим любимым персонажем крипипасты. Ты хотела завести с ним разговор, НО тут подлетает Тоби. Да подлетает, да именно Тоби. Ну и началось...