(да да, автор ожил, я решила сделать что то по канону, так сказать переделать прошлую часть, я не уверена что будет похоже но постараюсь, заранее извиняюсь если ничего не получится TvT)
Если у вас все таки каким то чудом получится выжить:
1) Бен не ест печенья, он вообще ничего не ест, в еде он не нуждается.
2)Он не задрот, возможно он и играет во что то, но не настолько что бы быть задротом.
3)Если вы обидитесь на него, ему будет абсолютно плевать, если же вы будете долго обижаться и таким образом наскучите ему, он вас убьет.
4)Давать ему какие то клички типо "Бенни", "Бенчик" и так далее не стоит, вероятность умереть 100%
5)Бен не слушает музыку, это не к чему.
6)Готовить он не любит, не будет, и тем более не умеет.
7)Чай ему тоже не нужен, как и в еде он в нем не нуждается.
8)Вытащить на улицу его не получится, только если он сам захочет выйти, думаю пробовать его вытащить не стоит..
9)К животным относится так же как и к людям, то есть никак.
10)Бен не настолько ленив что бы каждый день сидеть на одном и том же месте, тоже не беззаботный.
11)Снимать с него колпак? Думаю исход понятен.
12)То что он не выносит одиночества не правда, ему плевать один он или нет, хотя для него в лучшем случае быть одному.
13)У бена нет никакой банки, это выдумки фандома.
14) Если вы его встретите и будете лезть, то никаком образом не выживите.
Ну пока что думаю это все? надеюсь я не сделала много ошибок TvT