1 часть

153 12 0
                                    

-Так давай проверим его? Может быть там всё же найдётся что-то дельное..-сказал Дмитрий отрываясь от документов.

-Осталось 3 точки, Адреналин одна из них, поэтому будет разумно начать с него,-согласился коллега.

-Ну тогда сегодня в семь, как обычно,-сказал Дмитрий, и встал со своего кресла чтобы пожать руку коллеге на прощание.

-До встречи,- крикнул Антон, уже в пустоту, так как его друг скрылся за дверями.
Антон накинул свой пиджак и вышел за пределы здания. Он сел в машину и решив что это все дела на сегодня , поехал домой.
Дома он был уже достаточно быстро, поэтому он как можно быстрее зашёл в лифт, и нажал кнопку «11» .

Зайдя в квартиру его встретила девушка, по её лицу было заметно что она недовольна.

-Опять уходишь сегодня?,- да и по голосу можно заметить что она явно не в лучшем настроении.
-Да, Ир, сегодня вечером не жди,-сказал юноша разуваясь.

-Да я тебя уже никогда не жду, ты всегда где-то пропадаешь, ты всегда скрытный , у нас не отношения а ни пойми что , Антон!- девушка начала понемногу истерить , что действовало на нервы юноше.

-Вот тебе прям невмоготу сейчас скандалы устраивать? Я сегодня изрядно сильно устал. Перенеси все на утро.,- говоря это Антон завернул в ванную,- что у нас сегодня на ужин,- можно сказать что парень кричал , так как его обычный голос перебивала струя воды.
-Сегодня , то что ты любишь, я могу перенести скандалы на завтра, но ты тогда перенеси работу!
-Зай, отстань.- парень поцеловал девушку и отстраняясь вышел из ванны.
Но дойти до кухни ему не удалось так как его перехватили за шиворот и притянули обратно к губам.
-Не сейчас, я устал,- промычал Антон, и полностью отстранившись ушёл ужинать.
Девушка молча ушла в комнату.

Уже буквально через час Антон начал собираться  , чтобы идти на вышеупомянутое мероприятие.
Юноша надел чёрную футболку , чёрные слегка широкие джинсы , и пиджак.
Украсив всё браслетами, кольцами и цепочкой он обул кеды и вышел из квартиры , так и не попрощавшись с расстроенной девушкой.

Он приехал к бару, и встретил там Дмитрия, на котором была чёрная водолазка, чёрные брюки , такие же чёрные кеды.

-Привет, давно стоишь?,- спросил Антон пожав другу руку.
-Достаточно, пошли, сегодня делаем всё быстро.,- Дима уловил на себе вопрошающий взгляд друга,-Жена просила раньше придти.
-Понятно,-протянул парень и зашёл в заведение.

—**—

Парни уже около полутора часа играли в покер.
В процессе игры Антон заприметил двух парней, один из них взгляда с Шастуна не сводил.
А иногда отзеркаливал его движения.
Обьявили конец игры, и победители вышли переговорить.

-Дим, ты видел тех двух парней за Пятым столом?-спросил Антон, отводя друга в сторону.
-Да сложно было их не заметить, один из них буквально взглядом тебя раздевал, думаю их и выкупим. Но нужно углубится в их биографию , а то так дело фигня получится.- заявил Дмитрий, иногда посматриваю чтобы парни за Пятым столом не ушли.
-Действуем как обычно?,-спросил Антон прожигая в Дмитрии дыру.
-Сегодня ты один, потому что я в магазин, отвезти документы , и к жене. Удачи.,- Сказав это Дмитрий пожал другу руку , и удалился из помещения , так что Антон даже возразить не смел.

Антон подошёл к пятому столику и сел рядом с парнями.

-Здравствуйте, что делаете тут?,- спросил Антон глядя на голубоглазого парня который буквально пол часа назад заигрывал взглядом с Антоном.

-Уже ничего, удачи,-сказал парень ростом ниже Антона, ещё и с хвостиком на голове.
Хвостатый вышел из за столика, а потом и с заведения.

-Ну ладно, побеседуем с вами,-Антон обратился к голубоглазому.

-Арсений,-парень привстал чтобы пожать собеседнику руку.

-А давайте-ка Арсений, расскажите о вас,-сказал юноша.

-О нас это...

-О вас с вашим другом,-пояснил Антон.

-Ну, моего друга зовут Матвиенко Сергей, ему около 26 лет. Я Арсений, как я уже представлялся , мне 27. А вы..

-А я Антон, мне также 27 как и вам. Приятно познакомиться.- Антон лучезарно улыбнулся.- Давайте завтра с вашим другом встретимся, в парке на Ленинской? Погуляем там, не знаю,- снова Антон улыбнулся и посмотрел с надеждой на собеседника.
-Да конечно, думаю он будет не против.

а как мы их поделим?)Место, где живут истории. Откройте их для себя