На следующий день, как парни и обещали, они встретились в парке.
Но если Арсений и Сергей ради новых знакомств, то Дмитрий и Антон за добычей.
Парни успели познакомиться и даже немного прогуляться, пока не наступило самое удобное время для похищения.
Антон отошёл в сторону пока парни обедали, и взяв приготовленные тряпки, пропитанные снотворным, поднёс их к носу Арсения и Сергея. Те же в свою очередь потеряли сознание.
Антон коротко взглянул на Дмитрия, тот одобряющие кивнул, расплатился и взяв под руку Арсения вышел из кафе. Антон схватил за плечи Сергея , и пошёл вслед за Димой.—от лица Арса и Сергея—
Они очнулись в сыром , сером помещении, больше похожим на подвал.
Под ними был матрас, а руки и ноги связаны.
Свет был не особо яркий, так как была лишь одна лампочка, висевшая в середине комнаты.
Пока парни осматривались дверь предательски громко заскрипела, что дало по ушам.
В комнату вошли похитители, то есть Антон и Дмитрий.
Они между собой о чём то беседовали.
——-Заждались?- спросил Антон садясь на корточки перед парнями, он аккуратно осматривал их.
Позже встав и раскинув по бокам руки он спросил у Дмитрия.-И как мы их поделим?
-Подбрось монетку,-сказал Дмитрий входя глубже в помещение.-Голубоглазый орёл, С хвостиком решка. Решать тебе.Антон подкинул монетку, и как казалось похищенным, она летела неимоверно долго.
Ловким движением руки юноша поймал монетку и перевернул к себе на тыльную сторону ладони. Антон молча поднял взгляд с монетки на парней, и пробежавшись по ним глазами, посмотрел снова на монетку и сказал- Орёл.Арсений молча поднял взгляд на Антона, и задал немой вопрос- Орёл?..
Дмитрий улыбнулся Сергею - решка.
-Ещё раз,-юноша сказал это кидая монетку.-Орёл.
У Арсения на глазах начали наворачиваться слёзы, он не понимал чего он ожидал, и так и так худе уже будет.
Сергей в молчаливом шоке смотрел на всех.
Но когда увидел слёзы друга , понял что возможно они больше не увидятся... Началась истерика и в порыве гнева он крикнул- Мы не останемся здесь, сволочи!Антон с Дмитрием переглянулись, и первый говорит в лицо другу- Мне похуй)- и улыбается , смотря уже на Орла.
-Мне тоже,-подхватывает Дмитрий.
-Базаришь?
-Конечно.
-Забирай своего, и проваливаем.- говорит Антон поднимая Арсения за плечи.
-Я..нет.. пожалуйста!- Арсений начал повышать тон , подхватывая нехватающий в лёгких воздух.
Дмитрий с Сергеем скрылись за дверью.
-СЕРЁЖА , НЕТ!-Арсений брыкался и кричал в дверь.
-Тихо. Успокойся.-сказал юноша крайне спокойно.
-Я..нет...,- как на зло у Арсения начали ещё больше скатываться с глаз слёзы.
Антон молча посмотрел на это, и прижал Арсения к себе в объятия.-Что ты делаешь?-Успокаиваю тебя, не видно что ли?-говоря это Антон вопросительно посмотрел на Арсения.
-Что ты будешь со мной делать?
-Ничего, посидишь тут, очухаешься, а дальше импровизируем. Сейчас принесу тебе еды, и через часика два зайду.- сказал Антон выходя из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а как мы их поделим?)
FanfictionУвидела в ТикТоке видео , у аккаунта -@improposter ; Решила написать по видео фанфик) Спойлеры- не будет смертей гг! И ещё спойлеры- счастливый конец. Думаю вскоре перенесу работу в фикбук. Антон и Дмитрий главы мафии, и блуждая ночью по бару «Адре...