Уже через двадцать минут Антон был дома, заходя в квартиру его встретила девушка, и то что очень странно, у неё было спокойное выражение лица.
-Ты чего?-спросил Антон закрывая за собой дверь.
-А ничего, мы расстаёмся , вещи мои уже собраны. Удачи на работе Антош.-сказала девушка похлопав по плечу юношу.
-Ир, это уже нихуя не смешно.-сказал немного дрожащим тоном парень.
-Я тут вроде и не шутки шучу. Раз тебе похуй на меня, то вали на свою работу. Женись на ней.Что было дальше даже описывать не хочется , потому что был скандал.
После, девушка вышла аккуратно закрыв дверь за собой.
Антон молча стоял ещё две минуты.
Но вскоре пошёл в ванну чтобы успокоится.Антон молча стоял под струйками тёплой воды не шевелясь, не думая ни о чём.
Он понимал что причина расставания была довольна логичной, ведь за все два года отношений, он дальше коротких поцелуев не выходил, виделся с девушкой лишь вечерами и не выходил особо гулять. Да они даже спали по разным комнатам.
Ему 27 а ведёт себя как будто все 15.Он простоял так примерно пол часа.
А потом всплыла мысль о том что он обещал Арсению зайти проведать его, чтобы тот не сбежал.Этим Антон и занялся.
Он спустился в подвал, и заметив Арсения , что лежал на матрасе поджав под себя ноги и дрожа от холода, подошёл к выходу и взяв там в тумбочке плед, укрыл им парня.
Арсений открыл глаза, и растеряно глядел на Антона.
-Забери меня к себе , пожалуйста...-шептал Арсений.
-С чего такие просьбы?,- Антон немножко приохуел от услышанного.
-Я уверен что ты хочешь САМ меня убить, а так это сделает пневмония.
-Ну да, верно. Но с чего ты взял что я хочу тебя убить?
-А что вы делаете с похищенными?
-Мы? А ты не слышал?
-Нет,-снова Арсений зашептал.
-Некоторые умирают, без нашего рукоприкладства , а некоторые и по сей день наркотики толкают. Но чаще всего мы просто вас продаём кому нибудь подороже ,а там как решат.- Антон пожал плечами как будто говорит что-то очевидное.
Арсения повергла в шок эта информация, и от услышанного у него самого начали наворачиваться слёзы.
Он молча плакал , до сих пор лёжа на боку и закрыв глаза.
-Ладно, бери ноги в руки и вставай. Я обдумал твоё предложение, и будет правильнее тебе пожить у меня. Ты ведь даже сбежать не пытался, а дверь открыта между прочим была,- Антон улыбнулся.
Арсений молча встал с кровати и направился за Антоном.
Придя домой , Антон показал всё Арсению, и спокойной закрыв дом, ушёл на кухню, готовить что нибудь поесть.
Тем временем Арсений пошёл в ванную, и на выходе найдя какое то полотенце, обернулся в него и вышел.
Его заприметил Антон, и отрываясь от готовки пошёл в свою комнату. Вернулся он почти сразу же, протягивая Арсу вещи.
-На, переоденься в чистое.
Арсений молча улыбнулся и зашёл обратно в ванную переодеваться.
Как ни странно все вещи на нём выглядели бомбезно.Антон к тому времени уже закончил готовить, и накрыв на стол позвал Арсения.
-Арсений,иди есть.- крикнул он в комнату, которая была выделена Арсу.
Они молча поужинали, и разошлись спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а как мы их поделим?)
FanfictionУвидела в ТикТоке видео , у аккаунта -@improposter ; Решила написать по видео фанфик) Спойлеры- не будет смертей гг! И ещё спойлеры- счастливый конец. Думаю вскоре перенесу работу в фикбук. Антон и Дмитрий главы мафии, и блуждая ночью по бару «Адре...