*После того как они приехали в Токио, Юнока познакомилась и с белобрысым которого звали Сатору Годжо, и с синеволосым незнакомцем которого звали Фушигуро*
/В комнате Юноки/ Она розчесует волосы,приводит себя в порядок. К ней постучалась каштановолосая девушка.-Юнока, давай скорей.А то завтрак пропустиш.
-Ась? Хорошо Нобара!-После слов Девушки, Юнокатока быстро привела лицо в порядок и вышла.
-Доброе утро Нобара.
-Доброе Юнока
-Ребята спят?
-Да
-Ты иди, а я пойду их будить.
-Хорошо Нобара, а я кое что приготовлю.
Девушки разошлись. Юнока пошла на кухню готовить фруктовый салат.
-Мгх...Доброе утро Юнока.
-Доброе утро Юджи.
Парень заметил что ты что-то Готовишь.
-Что ты готовишь?-Спросив это он посмотрел на тарелку салата.
-А, это фруктовый салат.
-Фруктовый?Можно я помогу?
-Конечно.
Юджи стал тебе помогать с салатом. Вдруг вы услышали, что что-то упало.
-ТВОЮ МАТЬ ФУШ.....!
Звук исходил из комнаты одного из первогодок. Пока Юджи нарезал фрукты, я пошла к комнате где были крики. Я вошла в комнату и увидела....Увидела перепуганную Нобару которая стояла в углу комнаты, и синеволосого парня который с каменным лицом смотрит на девушку.
-Что происходит?-спросила я смотря на Нобару.
Я заметила что она смотрит в другую сторону комнаты, а там была маленькая мышка.-Какая милаашка. -Я с радостью взяла мышку на руку и гладила.
И Нобара, и Фушигуро смотрели с шоком.Я спокойно вышла из комнаты и пошла на кухню, помыв руки и отпустив ту мышку.В то время Юджи вышел из своей комнаты. На досточке были нарезанные фрукты. Я конечно же поблагодарила Юджи за помощь. Первым дала попробовать салат Юджи.
-Это превосходно!!Идеально!!-вскрикнул он после того как распробовал вкус салата. Я была рада что ему понравилось.
Потом на кухню пришли Сатору(учитель), Нобара и Фушигуро.
Они тоже попробовали салат и им очень понравилось.Мне нравилось в их компании так что я быстро подружилась с ними
~КОНЕЦ 2 ГЛАВЫ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скромная Магия[ЗАКОНЧЕНО]
FanficИстория про девушку, которая жила обычной жизнью. В школе хорошо учится а особенно Физкультура лучше всего. В один момент она заметила незнакомца, после которого её жизнь изменилась полностью. Она переехала в Токио, и узнала что обладает способностя...