Глава 5: Знакомство со старшими

222 7 2
                                    

Юнокатока вместе с Нобарой готовили онигири. Юджи с Фушигуро убирались у себя в комнатах. Учитель Сатору ушел за другими учениками. Говорил что они старше на год.

Через минут 15 к вам зашли трое.

Одна– девушка с Зелёными волосами, резкими чертами лица, высокая и спокойная, с собой носит оружие.

Второй– белобрысый,рот прикрыт воротником от формы,невысокого роста.

А третий–Панда? Про него ничего не скажешь, высокий, добрый.

-Так вот кто такая Юнокатока.-Сказала девушка.-Меня зовут Маки Зенин, это Панда и  Инумаки Тоге. Все мы второгодки.

-Приятно познакомиться- я лишь улыбнулась. На щеке появился рот.

-Скоро все умрут!

Я лишь прихлопнула рот рукой.

-И-извините, ещё не могу это контролировать.

Второгодки и остальные, особенно Юджи были в огромном шоке увидев рот.

-Юнока, ты тоже съела проклятый предмет?-спросил Юджи.

-Ась? А, да как я помню.
-я тоже съел проклятый предмет.-вскрикнул парень.

Следующие 2 часа мы все общались.Я подружилась с второгодками. Честно, люди они хорошие. Под вечер они ушли.
Я начала убирать хол. Следующие 15 минут я сама убирала, потом подключились Юджи и Нобара. Мы быстренько убрали, и я готовила ужин. Ребята были очень голодными, так что я им дала пока что онигири.

На следующее утро уже был декабрь месяц. Я вышла во двор чтобы покормить уток. Как только я их докормила, что то белое начало сыпаться с неба. Это был снег.

Я была очень рада этому. Зная это, я поняла....я поняла что у меня нет одежды на зиму . Поэтому я быстренько с собой взяла Нобару и мы пошли в магазин. Через 2 часа мы пришли в штаб с кучей пакетов.

Мы были совсем не усталые. Я решила что-то поделать. Нашла у себя в шкафу белую ткань. На ней были фиолетовые цветы. Я взяла гвозди, верёвку,молоток и табуретку.

Над кроватью я забила ту веревку гвоздями, а на верёвку повесила ткань. На ткань повесила гирлянду. Кровать по бокам светилась фиолетовым, из-за светодиодной ленты. В основном комната была в фиолетовых цветах.

Один раз ко мне в комнату зашёл Фушигуро. Он явно был удивлен изменением в комнате. Ему она очень понравилась.
Потом зашли Юджи и Нобара. А потом и учитель Сатору.

Потом я поняла что, комната была грязной, поэтому я быстро её убрала. Зная что скоро новогодние праздники, я решила пойти в магазин за подарками для ребят.

Я довольно быстро выбрала подарки для них. Пришла, и сразу начала их запоковывать.
~КОНЕЦ 5 ГЛАВЫ~

Скромная Магия[ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя