глава11

1K 93 3
                                    

POV.Чанель

Уже 2 дня прошло как Юри мне сказала что не любит! и встречается с этим уродом Бекхен! Я в ответ нечего не ответил только сказал, что он ее просто использует! Я через 3 дня улетаю в Америку как говорят время все лечит и может мне повезет! мне нужно поговорить с Бекхеном, через час договорились встретится возле старого магазина в которую мы раньше ходили, в какое то время мы были друзьями, и так получилась что он меня предал и это был детской обидой! Но все обернулась так что мы стали врагами и делаем все что бы сделать друг-другу больно! !! Вот я уже в пути! И через 15минут я буду там!!!!!...

-пришел-крикнул Бекхен

-да скажи свои чувство если и вправду любишь Юри то я оставлю и постараюсь забыть, но если это из-за мести я прошу не надо играть с ее чувствами скажи мне прямо я сам готов искупить свою вину! -я сам этого не хочу, не хочу ее отпускать, но мне придется ведь я ее люблю! Пусть я буду страдать но не хочу чтоб место прекрасной улыбки было грусть!!!!!!

-да я ее люблю-сказал Бекхен.

Я молча ушел и перевел свою визу на 00:35 ,я сегодня улетаю и хочу в последний раз увидеть ее! ! И попрощаться, нет я не сделаю это если увижусь с ней я вряд ли смогу уйти спокойно, будет лучше если некто не узнает! Я напишу им записку и напишу о том насколько сильно я любила тебя Юри и на что я готов ради тебя любимая моя незнаю встретимся ли мы или нет но не думаю что смогу тебя разлюбить, ты эти необъяснимые чувства, у меня внутри все горит, а сердце разрывается на части мне не хочется жить! !!!!!

За ошибки прошу прощение.

Слишком прекраснa для меня(EXO)Место, где живут истории. Откройте их для себя