глава10

1K 86 4
                                    

POV.Рианн

Уже 7:00 я не могла заснуть! Всю ночь представляла и вспоминала тот ночь! Ва да так хорошо, что все наши мечты сбылись! У всех до одной!!!мне так радостно! !!! Ко мне сейчас должны были прийти! Я лучше буду ждать их на улице!!!!

POV.Юри

Я долго думала! Кого же выбрать Чанель: он милый вечно улыбающийся парень, но я его не люблю! Я Бекхена люблю! Или нет???Ну почему так трудно выбрать!!!!!!!!а кстати вчера в кинотеатре Сухо поцеловал Лику это так романтично!!!! А Мун и Дио ушли поговорить и мне кажется что они тоже встречаются! А Сюзи и Кай смотрели друг-друга такими глазами словами не описать короче все счастливы а я нет!!!!!!вот проходят дни, Чанель каждый день приходил в нашу школу со всеми, тоесть с парнями моих лучших подружек!а Бекхен не замечал меня но когда Чанель был рядом то он смотрел на нас подозрительно! !! И сегодня как всегда я мы гуляли с девчонками и мы услышали голос в котором звали меня.!

-Юри можно поговорим! -это Бекхен он это сказал мне?????

-да я слушаю!-я так волнуюсь! что это со мной! ?

-идем отойдем на минутку.

-хорошо-пошли мы на крышу нам туда запрещали выходить но я вышла потому что не хотела чтоб Бекхен подумал что я зануда и шла молча!

-знаешь ты должна стать моей девушкой! -грубо так грубо!! но все же сказал!!!

-хорошо-но что мне сказать Чанелью что я его не любила и не люби меня!? нет! это будет грубо! !!! Я просто скажу что мне нравится другой и попрошу прощение за все! Решено! !!! Но так странно Бекхен ушел и не сказал нечего!!!!! Хх ладно я лучше позвоню Чанелью и попрошу встретится!

Слишком прекраснa для меня(EXO)Место, где живут истории. Откройте их для себя