Уже позже
Уже позже эти двое мыли Зонтика так как он был обездвижен. Было тихо, лишь шум воды, трефовый опустился в тёплую воду с головой откуда его благополучно достали два парня. Зонтик лишь и тошно промычал и слёзы смешались с водой. Пик и Куромаку уже достали зонта из ванной, и будто заботливые мамы одели его. Восьмой подхватил шестого подплечи и закинул к себе на руки. 2 лишь безмолвно направился к Вару.
-боже, Вару.. Это.. Это уже переходит все границы! Зонтик тебе ничего не сделал, или погади.. - Куро стал принюхиваться и почувствовал запах чегото крепкого-Вару.. Ты нахер пил!? - уже раздраженный Маку орал чуть ли не на весь дом оглушая каждого-ладно все равно сейчас нет смысла с тобой разговаривать..
В это время Пик уже положил зонта на кровать и трефовый смотрел на него стеклянными безжизнеными тусклыми глазами. Пиковый лишь дотронулся до губ страдальца рукой пладно и мягко, а после обееми р у ками вцепился в его лицо и повернул голову на себя. Старший впился в губы трефа постепенно ослабляя хватку. Когда пик отлепился от Зонтика он уже видел опустошонного Зонтика у которого остовались силы лежать и молча плакать. Треф лежал и смотрел в потолок а горячие слезы будут обжигали нежные щёки. Пик быстро поспешил удолиться из комнаты Зонтика. Тот лишь смотрел в окно, свобода,только лишь этого хотел Зонтик, с этими мыслями он заснул.
На следующее утро Треф проснулся от нежныл прикосновений за плечо и тихих слов, до боли знакомым тошнотворным голосом.
-зонтик, просыпайся-рука быстро и нежно переместилась на голову Зонтика-я не помню что вчера было..
Трефовый сразу распахнул глаза а когда увидел то самое лицо мучителя он заполонили комнату криком боли тем самым немного приглушив Вару. Зонт сразу начал в панике перебирать руками и ногами дабы поскорее покинуть комнату в которой находиться враг. Свалившись на пол киженственному телу подошёл вару и начал разглядывать ножки трефа. Зелёный гоблин устроился между ног Зонтика.