5. Проигрыш с улыбкой на устах.

529 63 10
                                    

В помещении повисла тишина, которую решил прервать Дазай.
Д - Акутагава, направь свою способность на неё. - серьёзно произнёс кареглазый, смотря на Валейш.

Аку - Что?... Но зачем? Ты же сам видел что это бесполезно. - чёрноволосый с непониманием посмотрел на бывшего учителя.
Накахара что стоял рядом, тоже непонимающи посмотрел на Осаму.

Д - Делай как я говорю. - суицидник грозно посмотрел на мафиози.

Рюноске промолчал, но в ту же секунду направил на одарённую Расёмон.
Вот только черный зверь промазал. Попытки напасть на розоволосую повторились ещё несколько раз, но без успешно. Расёмон постоянно бил в сторону.

Аку - Какого хера!? - Сероглазый не хило так взбесился, из-за того что его атаки не работали.

Д - Так и думал... - шатен выпрямился и посмотрел на девушку.
Мафиози снова окинули суицидника непонимающим взглядом.

Д - Своей способностью ты воздействовала на саму способность, тем самым запретила расёмону касаться себя. Судя по всему ты можешь воздействовать не только на людей, а так же на их способности. - Дазай серьёзно посмотрел на Дейзи, на лице одарённой появилась улыбка.

Дей - Абсолютно верно! Я могу воздействовать на всё то, что находится возле меня, лишь посмотрев на это. - невзначай проговорилась розоволосая, лучезарно улыбаясь.

Д - Попалась!... Чуя! - детектив резко развернулся к рыжеволосому.

Ч - Не командуй мной! Гравитация! - вокруг Накахары появилась красная аура, после чего волна алого цвета прошлась по полу.
Девушка припала к земле.

Дей - Что?... Гравитация?! - обладательница "Взгляда Богини" удивлённо посмотрела на пришедших.

Дей - Но как ты... - как ни странно, но Валейш не злилась, лишь непонимающи смотрела на шатена.

Д - Как я понял спрашиваешь? Если бы ты не проговорилась, наше положение было бы затруднительно. - Кареглазый улыбнулся, и начал подходить к одарённой.

Дей - О чём ты говоришь? - Дейзи не понимала к чему ведёт суицидник.

Д - Несколько секунд ранее ты сказала что можешь воздействовать на всё что находится возле тебя, из этого я понял что у радиуса твоей способности есть ограничения. Ты смогла воздействовать на способность Акутагавы, лишь потому что она была рядом с тобой, тем не менее на нас повлиять ты не могла.
Потому как не знала какой из способностей обладает каждый из нас, и к тому же, мы были не в поле твоей досягаемости. - Дазай подошёл к обладательнице "Взгляда Богини" и сел перед ней на корточки.

Д - Однако теперь я знаю на что ты способна, поэтому думаю ты понимаешь что проиграла. - детектив прикоснулся своей рукой головы девушки, после чего засиял нежно-голубой свет.

Дей - Замечательно... - одарённая тепло улыбнулась и потеряв сознание, упала в руки Осаму.

Аку - Значит она так легко смогла манипулировать моей способностью?... Чёрт как же бесит, может убить её... - Над телом девушки нависли черные ленты расёмона.

Ч - Да угомонись ты уже! Не стоит забывать, что где-то сдесь находятся ещё четверо. - рыжеволосый прошел в следующую комнату, которая к удивлению оказалась пуста.

Д - Действительно, очень странно что никто не пришел на помощь этой милашке. - Осаму улыбнулся смотря на девушку, что покоилась в его руках. - Надо будет предложить ей двойной суицид, когда она очнётся. - шатен загадочно ухмыльнулся.

У рыжеволосого, что сейчас собирался включать свет в следующей комнате, задёргался глаз.
Ч - Кхх.. чертова скумбрия держи свои идиотские мысли при себе! Нам не до этого сейчас. - рявкнул Накахара обернувшись.

Но в этот момент Чуя не видел что за его спиной кто-то стоит.

Аку - ЧУЯ! - Чёрноволосый первый заметил, что в комнате которую хотел проверить обладатель "Смутной печали", кто-то есть.

Рыжеволосый вовремя среагировал и отпрыгнул в сторону.

Из тьмы комнаты вышел парень. Короткие волнистые волосы, цвета серебра касались плеч, такого же цвета глаза, чем-то даже похожие на глаза Рюноске.
Бледная почти белая кожа, на теле черная водолазка, поверх которой красная кофта без рукавов, черные брюки и такого же цвета ботинки.

Парень вышел вперёд, оглядывая пришедших, а также розоволосую, что покоилась в руках Осаму.

? - Вот те на, неожиданно... не думал, что вы справитесь с Дейзи, видимо мы вас недооценили. - беловолосый улыбнулся, смотря на шатена.

В этот момент телефон в кармане суицидника завибрировал.
Дазай положил розоволосую в кресло, что стояло рядом и достал сотовый на экране высветилось "Ацуши".
______________________________

От Авт: обещать не стану, но сегодня может быть выйдет ещё одна глава.
А также новая история!
✨💖✨

- Я всегда буду тебя ненавидеть...- Но за что?Место, где живут истории. Откройте их для себя