3. Пятерка одарённых.

629 71 17
                                    

После разговора, оба Мафиози покинули офис ВДА.
Ацуши приступил к бумажной работе, Дазай же как обычно уселся на свой диван, и начал слушать музыку.
Куникида сначало на него орал, потом же бросил попытки привлечь внимание суицидника к отчётам и сам сел за бумаги.

Кёка помогала Накаджиме, так как свою работу успела закончить.
При этом внимательно наблюдала за Ацуши.

Светловолосый о чём-то думал, потому как в отчётах постоянно допускал ошибки, а иногда вообще прекращал писать и смотрел в одну точку.

В очередной раз такого "оцепенения", Изуми потрясла парня за плечо.

Кё - Ацуши ты какой-то бледный и витаешь где-то, может стоить сходить к Йосано-сан? - девочка с беспокойством посмотрела на друга.

Ацу - А?... Нет, всё хорошо Кёка, я просто немного задумался. - натянув на себя фальшивую улыбку проговорил тигр.

*Кё - Немного задумался?... Ты хоть в курсе что уже минут десять смотришь в стену?!* - Изуми не стала говорить об этом в слух, хотя изначально хотела.

Ацу - Кстати Кёка, не могла бы ты немного мне помочь, понимаешь я хочу кое-что узнать у Куникиды, поэтому подмени меня пока. - увидев со стороны тёмноволосой кивок, Накаджима встал и направился к столу Доппо, попутно косясь на Дазая.
Убедившись в том что Осаму слушает музыку и не слышит более ничего, светловосый подошёл к идеалисту.

К - Чего хотел шкет? - не отрываясь от бумаг, спросил Доппо.
Ацу - Я хотел узнать хоть какую-нибудь информацию о задании, на которое мы завтра идём с Дазай-саном, просто он сам ничего мне не говорит, а если уж я пойду отдельно, то должен хоть немного быть в курсе о данной миссии. - светловосый виновато улыбнулся.

К - Ох,... этот придурок вечно наобещает, а делать не делает, даже о предстоящей работе ему лень объяснить. Ну что за идиот! - идеалист тяжело вздохнул и откинулся на спинку кресла.

Ацу - Ну так, что за задание, на которое даже мафиози подключили? - светловосый пытался немного поторопить Куникиду с объяснениями, ибо неизвестно когда Осаму захочет снять наушники.

К - Вам нужно будет обезвредить группу одарённых, но не совсем обычных. Их пять человек, и по словам очевидцев и кое-каких бумаг, у нас есть небольшая характеристика на данных личностей.

- Я всегда буду тебя ненавидеть...- Но за что?Место, где живут истории. Откройте их для себя