[Самые настоящие демоны находятся в сердцах людей].
— Что такое, Док? Почему ты так на меня смотришь?~
Она была вся в крови и смотрела на меня горящими от возбуждения глазами. Она довольно ухмылялась, держа в руке зажигалку, явно намереваясь сжечь все к черту.
К черту.
Она так соблазнительна и восхитительна, что мне хочется трахнуть ее...
Прямо на этом трупе.
На трупе, которую она задушила своими прелестными ручками. На трупе, которая некогда звалась медсестрой. Ах, Айрен, какие чувства переполняли тебя, когда ты это делала? Какие чувства испытывала? О чем думала? Что ты ей говорила? Ты так пафосна и это так прелестно, ты знала?
— И чем ты тут занимаешься? — Усмехаюсь я, садясь на корточки перед тобой. Ты так мило сидишь на этой женщине верхом и все ещё держишь ее за шею одной рукой. Словно не веришь, что она уже давно...
Умерла.
От моих прикосновений ты вздрагиваешь и рвано выдыхаешь.
Это заводит.
Впадаешь в панику, когда я валю тебя на этот самый труп лицом к нему, а сам сажусь сзади тебя, приподнимая юбочку и приспуская трусики. Ты не понимаешь, что творится в моих мыслях сейчас. Сейчас, когда очередная клетка твоего мозга шатается и пытается удержаться на месте, но отчаянно падает в пропасть. Все в твоей голове перемешано и ты уже ничего не понимаешь. Зато я понимаю. И я хочу трахнуть тебя. Жёстко. На этом самом трупе.
— Д-Док?.. А-мнх... Что ты... Нгх... Собрался... Хаа... Делать?.. — Подрагивая, еле связываешь ты предложение, когда я, раздев тебя, уже вовсю играю с твоим телом.
Нежно, с заботой и любовью прикасаюсь к тебе в запретных местах. В тех самых сладких, до которых могу дотронуться только я.
Только я.
Я уже не могу держаться. И ты это понимаешь, верно? Ты уже понимаешь, что я собрался делать, да, любимая? Ты и сама уже с нетерпением ерзаешь на трупе, ожидая того, когда же я войду в тебя. И я вхожу. Медленно, аккуратно, нежно. Ты так красиво и часто дышишь, так приятно сжимая меня внутри. Ах, так приятно, Айрен! Настолько, что я ускоряясь в тебе, срывая из твоих уст сладкие стоны.
Ты приподнимаешь голову и пытаешься привстать. Ох, нет, милая. Ну ничего, моя рука придержит твою голову прижатой к этому трупу, а вторая... Шлепок. Ты громко стонешь и выгибаешься в спине, предоставляя мне всю свою смачную попку, которую я с трепетом глажу и массирую, сжимая в руке.
Как мило ты подрагиваешь и сладко стонешь в ушко трупа. Даже завидно. Хочется оказаться на месте этого трупа, чтобы ты стонала в мое ухо... Хм, это можно устроить. Парочка движений и вот ты уже сидишь на моих коленях, медленно насаживаясь на меня. Я вижу в твоих глазах туман и одновременно желание. Ты хочешь меня? Как мило, ведь я тоже хочу тебя.
Твоей убийственной ауры и след простыл. Все, чего ты хочешь сейчас – это меня. И я так рад этому. Так рад, что ты утыкаешься своим личиком мне в шею, постанывая то в нее, то в ушко. Сжимаешь в руках рубашку на моих плечах точно также, как и меня внутри. Подрагиваешь и хныкаешь. Ох, боже! Тебе настолько приятно? Приятно от того, что делаю я? Только я?
Запускаю свои шаловливые руки тебе на спину и медленно движусь ими вниз. Твои ягодицы очень мягкие и они явно ждут моих прикосновений. Сжимаю их, массирую, пока ты прижимаешься своей грудью ко мне. Ты такая нежная... Не могу больше держаться и вновь валю тебя на труп, только на этот раз ты лежишь на нем спиной. Выдыхаю и вбиваюсь в тебя. И с каждым разом всё резче и резче. С каждым разом всё глубже и глубже, все быстрее и быстрее... Я просто вдалбливаю тебя в этот труп и при виде того, как ты громко стонешь, а после достигаешь предела... Что ж, это был и мой предел.
Ты обмякаешь на труп, а я беру тебя на руки. Обмякшая, ты бессильно висишь на мне, пытаясь отдышаться и придти в себя. Твой разум все ещё затуманен, поэтому это случится ещё через некоторое время. Бережно целую тебя в лоб, а после отношу на диван.
— Не волнуйся, Айрен... Я закончу со всем, что ты хотела сделать. — После этих слов я вычищаю все улики, которые были оставлены нами.
Противное тело своей коллеги отношу также на диван и включаю ноутбук. Подстроить все так, словно совершенно случайно зажёгся пожар, пока она спала... Этого ты хотела, милая? Что ж, я это устрою...
Беру тебя на ручки, снова целую в лоб и ухожу из квартиры вместе с тобой. Медленно, но верно огонь пожирает все на своем пути. Соседи уже вызвали пожарную, да вот только мы с тобой уже далеко. Далеко и мирно едем домой. Ты уже пришла в себя и умиротворённо сидишь на соседнем сидении, поглядывая на дорогу через окно. Что ты чувствуешь? Ты так спокойна после того, что сделала. Словно это привычное дело для тебя. Ах, Айрен, ты так заводишь. Появляется снова желание трахнуть тебя, но это потом. Тебе нужно набраться сил и немного отдохнуть к дальнейшей буре. Моей буре. А это пока что...
Всего лишь затишье перед бурей.
И тогда я... Всю тебя... Опорочу. Словно самый настоящий демон, я оскверню каждый участок твоего тела. Я покрою его поцелуями и своими метками. Я покажу, что ты моя.
Только моя.
Ведь... Я люблю тебя, Айрен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Люби меня»!
РазноеСборник коротких историй. Меняются места, события, сюжет, роли, однако персонажи - остаются неизменными. * * * - Люблю тебя, любовью чистой, белоснежной, как первый выпавший на земь снег... И эту любовь я сохраню вовеки вечные, в сохранности я дон...