Все, что осталось у меня в памяти до встречи с ней – это лишь небольшие отрывки прошлого, иногда всплывающие на поверхность. Они словно не давали мне забыть о тех днях, схожих с жестокими играми на выживание. И о том, как она незаметно вошла в мою жизнь.
Мне было около пяти лет, когда я встретил рыжие локоны, аккуратно спадающие с плеч. В тот момент я не мог отвести взгляда от ее красивых зелёных глаз, от ее очаровательной улыбки и нежного голоса. Она была словно ангел, взявший меня, побитого и голодного мальчика, на руки. Но она была не одна. Другая девушка подошла к ней и поцеловала ее в щеку, говоря о том, что оформила документы на меня. Я не очень хорошо понимал, что со мной будет, но чувствовал, что наконец обрету некую свободу. Иногда детей отсюда забирали счастливые люди и теперь я стал следующим?
— Как тебя зовут, солнышко? — Спросила она меня почти шепотом, столь же ласково, как мурлыканье кошки.
— Не знаю... — Озадаченно ответил я. Это было лучшее, что я мог придумать на тот момент. Мне очень не хотелось говорить им, что меня зовут "Дрянь". По крайней мере, так звали взрослые в этом детском доме.
— По документам он Виктор, — смотря на какие-то бумаги, отозвалась шатенка. В отличии от рыжей, у которой я был на руках, у этой девушки был более деловой внешний вид и волосы были намного короче. — Теперь ты наш сын, Виктор. Что скажешь?
Я лишь промолчал, а после опустив голову, смущённо и медленно кивнул. В груди зажёгся лёгкий трепет крыльев бабочки.
* * *
— Боже мой, солнышко, ты не похож на драчуна... — Сглотнув, прокомментировала Айрен. Она, кстати, моя мама. Как и Виктория, она моя вторая мама. Они выглядят очень счастливыми, поэтому я ни на миг не задумывался о том, что это не у всех "правильно". — Скажи, тебя никто не обижал там?
Этот вопрос заставил меня врасплох. Мне не хотелось ей врать, но и говорить о том, что со мной там делали – тоже хотелось не очень. Ранее я думал, что это нормально, однако после нескольких дней, проведенных с ними, я понял, что это совсем не так. И мне очень не хотелось доставлять проблем мамочке, которая итак старательно заботилась обо мне.
Однако, как раз таки мое подозрительное молчание выдало меня с головой. Она взяла меня с собой и мы пошли разбираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Люби меня»!
RandomСборник коротких историй. Меняются места, события, сюжет, роли, однако персонажи - остаются неизменными. * * * - Люблю тебя, любовью чистой, белоснежной, как первый выпавший на земь снег... И эту любовь я сохраню вовеки вечные, в сохранности я дон...