Глава 1 .Непроходимая грусть.

28 2 0
                                    

С тех пор как прошла первая ночь Аму, прошло меньше недели. Всё было как обычно кроме со мой Аму. Девушка с печалью смотрела на сапфировое розу стоящую на тумбочке в стакане с чистой водой. Она смотрела на розу и думада об Икуто который навсегда похитил её сердце. Она очень грустила когда думала о нем. Она хотела увидеть его снова. Но вдруг её размышления прервал телефонный звонок, который словно эхом разносится по комнате. Взглянув на дисплей она увидела фото Утро. Девушка нехотя ответила на звонок:
-Алло? Я слушаю. -сказала еле слышно Аму.
-Алло. Привет, Аму. Мы тут собираемся завтра пойти погулять. Ну по магазинам походить, в кафе сходить и в парк. Ты с нами? -спросила розоволоску блондинка.
-Ну.... -начала говорить Аму как вдруг её перебила блондинка.
-Не каких но и не каких ну, отказ не принимается. Завтра встречаемся в 09:00 у тебя дома. Подруга, так нельзя. Ты уже 3 дня сидишь дома. Так и заболеть не долго. -продолжила блондинка.
-Хорошо... -с горем пополам Аму согласилась.
Время было 22:08 но спать как то не хотелось. Аму лежала на кровати полная всяких мыслей.*в мыслях:Где же Икуто? Почему он ко мне не приходит? Неужели забыл? *.Отбросив все мысли в сторону Аму всё же удалось уснуть.
На следующее утро Аму проснулась от криков за окном. Аму не хотя разлепила свои янтарные глазки и взглянула на будильник. Она была шокирована увиденным. На часах было 09:20.Быстро подорвались с кровати Аму помчалась в ванную. Проделав все водные процедуры и причесал непослушные волосы цвета сакуры, девушка помчалась в комнату чтобы принарядиться. Она залезла в шкаф и начала подбирать наряд. Остановила она свой выбор на коротких джинсовых шортах, белой майке с открытыми плечами и розовой сумочке. Из обуви она выбрала балетки белого цвета и на небольшой платформе. Бысделав сделав высокий хвост Аму стала спускаться вниз на 1 этаж. Она прошла в сторону кухни чтобы перекусить. Быстро перекусить клубникой с печеньем и запивать молоком она направилась к выходу. Выйдя из дома Аму замкнула дом и побежала к рассерженным подругам, которые уже как 30 минут ждали её возле двора.
-Аму, ну сколько можно ждать!? -кричала на подругу русовласка.
-Ну ладно тебе, Рима. У Аму итак неделя выдалась тяжёлой. Давайте просто пойдём и развлечёмся все вместе. -сказала Яя. Все согласились и отправились на шоппинг.



Просьба оставлять комментарии. Это мой первый фанфик, так что не судите строго. За ошибки простите, но я старалась их не допускать. Приятного прочтения!

 Герой любовник.Место, где живут истории. Откройте их для себя