Глава 3.Лучший день.

25 2 0
                                    

На следующее  утро Аму проснулась довольно таки поздно. Проспала она почти до обеда. Не хотя она встала и пошла в ванную принять освежающий душ. Сначала она искупалась под струями холодной воды,чтобы окончательно проснуться, а затем переключила на теплую воду. Сделав  все водные процедуры девушка направилась в свою комнату-одеваться. Сегодня она остановила свой выбор на голубой кофточке  с открытыми плечами и такого же цвета юбке чуть выше колена. Взглянув на часы она увидела что у неё ещё есть 15 минут и она успеет перекусить. Спустившись вниз Аму подошла у холодильнику и достала оттуда шоколадные хлопья и молоко села завтракать. Позавтракав Аму еще раз посмотрела на часы и удостоверившись что она не опаздует пошла на выход. Обувь сандалии на небольшой платформе она взяла сумочку белого цвета и уложив туда все свои вещи покинула дом. Замкнув на надежный замок дверь,она направилась в сторону парка, где ее уже ожидал Тадасе. Прийдя в парк Аму увидела Тадасе с красивым букетом алых роз. Поприветствовав свою спутницу он вручил ей букет роз и они взявшись за руки направились в сторону кафе. Просидев в кафе около часа они отправились в парк аттракционов. Там они катались на большом разнообразии Карусель и горок. И вот настал вечер. Парень и девушка идут по улице и едят мороженное. Она ест шоколадное, а он ванильное. Подойдя до дома они попрощались;Аму поблагодарила парня за лучший день в её жизни и поцеловала в щеку она направилась домой. Зайдя домой она первым делом поставила цветы в вазу на кухне,потом она отправилась в свою комнату. Переодевшись и приняв душ Аму направилась в свою комнату. Перед сном она как всегда оставила балкон открытым в надежде что он придет легла на кровать. Повалявшись так минут 15 ей всё же удалось за дремать.

 Герой любовник.Место, где живут истории. Откройте их для себя