На пороге в дом девушки стояли ее друзья. Осмотрев всех раскрасневшихся друзей, Аму поняла из-за чего они все красные и сама покраснела. До нее только дошло, что она стоит в одной лишь рубашке Икуто, которая ели скрывала её тело. Аму уже хотела сказать,что это не то о чем они подумали, как вдруг её обхватили сильные мужские руки. Аму обернулась и увидела перед собой обнимающего её Икуто.
-Аму... А это кто? -спросила все еще красная блондинка.
-Это.... Ну-начала оправдываться Аму.
-Я её парень. -вмешался в разговор Икуто все так же обнимая девушку.
-Аму.... Это правда? -спросил заикаясь раскрасневшийся Тадасе.
-Ну.... Да. -опустив голову проговорила девушка.
- И ты нам ничего не сказала! Ну теперь ты не отвертишься. Всё нам расскажешь. -кричали подруги так, что было слышно аж в соседнем квартале.
-Хорошо. Только сначала может вы пройдете в дом и мы все там обсудим? -сказала девушка в пуская гостей в дом. Гости прошли в дом и направились по направлению гостиной. Аму же в свою очередь отправилась в комнату, чтобы переодеться. Переодевшись Аму спустилась вниз, где сидели ее подруги, Тадасе и Икуто. Аму подошла к Икуто и села ему на колени. Девушки выпучили на это глаза, а Икуто лишь обнял девушку за талию, прижимая её к себе сильнее.
-Ну... Рассказывай. -сказала отошедшая от увиденного блондинка.
-Что рассказывать? -недоумевая спросила розоволоска.
-Все! Как встретились? Как познакомились? Все! Мы хотим знать все. -кричали подруги на девушку.
-Ну.... Мы с Икуто знакомы с детства.Наши родители дружат давно, да и мы часто бываем в разных поездках вместе. Правда есть один минус наших отношений-он старше меня на год. Но меня это не останавливает-сказала девушка обнимая парня за шею.
-Все ясно -сказала блондинка призадумавшись- как-то не романтично.-продолжила она.
-А тебе надо чтобы было романтично? -сказа розовласка.
-Конечно. Без романтики не как -сказала блонди.
-Ладно. Аму ты пойдешь со мной на свсвидание? -вздохнув спросил парень.
-Ч..ч..что?-опешила от услышанного Аму.
-Ты пойдешь со мной на свидание? -спросил повторно Икуто.
-Д.. Да.Наверное, да. -сказала девушка.
-Ну и хорошо. Тогда сегодня в 17:00 возле парка.-сказал Икуто сажая Аму на диван.
-Иди собирайся, осталось 30 минут до выхода. -сказал Икуто и направился в комнату.
-Как 30!? Я же не успею. Девочки помогите мне-сказала девушка смотря молящими глазами на подруг.
-Конечно. -сказали девочки в один голос.
-Тогда я пойду.... -сказал Тадасе.
-Да. Извини Тадасе , погуляем в следующий раз. -крикнула на последок Аму, забегая к себе в комнату.
Постояв немного в коридоре, Тадасе направился к двери и через минуты две дверь захлопнулась. Тем временем в комнате Аму:
-Я не знаю что мне одеть? -кричала на весь дом Аму.
-Примеры это-показала блондинка на платье с глубоким декольте спереди и пышной юбкой. Платье было нежно голубого цвета и доходило почти до колена.
-Откуда оно у тебя? -спросила девушка.
-В шкафу в коробке нашла, а что? -спросила блондинка.
-Это мамино платье... -сказала розоволосая заметно погрустнев.
-Да... Ну вот его и одевай.Самое то для свидания.-сказала русовласка.
-Да, это платье идеально подчеркнет твою фигуру и сделает пышнеегрудь-сказала брюнетка.
-Ну ладно.... Если вы так считаете, то я его примеру ... - сказала розовласка и скрылась в ванной. Через пару минут она вышла. Платье очень красиво лежала на её стройной фигуре, красиво подчеркивая изгибы её стройной талии и делало пышной грудь второго размера. Когда она вышла, все девочки застыли в ступоре. Аму выглядела сейчас просто превосходно. Отойдя от шока девочки начали кидать в сторону Аму комплименты:
-Аму, ты такая красивая-сказала русовласка.
-Просто взгляд не оторвать. -сказала брюнетка.
-Просто секси. Но осталось только одно-сделав небольшую паузу девушка продолжила. -Макияж и прическа.
После сказанных слов, девушка села за туалетный столик. Ей сделали не очень яркий и не вызывающий макияж. Волосы заделали в шикарный конский хвост, по бокам свисали слегка подкрученные пряди волос. В конским хвосту виднелись шпильки с цветами лилии. Когда образ был окончен, девушки посмотрели на время. Время было 16:50. И девушка решила что ей пора выходить. Обувь черные туфли на платформе и взяла сумочку под оттенок платья, девушки вышли из дома. Подойдя к парку девушки распращались с условием, что розовласка им все расскажет ушли по домам, а Аму отправилась в парк.Просьба оставлять комментарии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герой любовник.
Romanceэта история про девушку 17 лет. С виду она простая девушка, но все не так как кажется. Она влюбилась в духа, который ради неё стал человеком.