Скелет, не спавший всю ночь, лежал на кровати, смотря в потолок. Он думал, о том что бы покончить жизнь самоубийством. Они решил, что он даст Дриму шанс на то, что бы спасти его. Он умный, догадаться, но если не захочет спасать. . . Он умрёт.
Pov. Sd!Nightmare
Я встал с кровати, подготовил все вещи для того что бы повешаться.
После этого я отправил Дриму такое сообщение: "все дети встают на стул, что бы росказать стишок. И я встал.. Но не бойся! Если стул рухнет из пол ног моих, я не упаду! Я привязан."
Pov. Sd!Dream
Я сидел пытался подкатить к Найти, но он отвергал меня. Ладно, всё равно я его не люблю.
Но тут сообщение от Найтмера. Состав был странн- БЛЯ! Неужели он хочет сдохнуть.. Я тут же тп к нему и я успел!
Pov. Sd! Nightmare
Сд. Н- Спасение ты моё..
Дрим он всё таки пришёл! И он.. Обнял меня?..
Сд. Д- идиот! Ты что совсем с головой не дружишь!?!
Pov. Kami
Найтмер лишь сильнее прижался к брату, как бы намекая что бы его пожалели..
А Дрим так и сделал, он взял брата на руки так, словно он невеста и обнял его крыльями, словно закрывая от всех проблем.
Нати лишь немного покраснел. Но ничего не сказал.
Сд. Д- Найти,Найти~ и удобно тебе?~
Сд. Н- да.. Спасибо что ты пришёл..
Сд. Д- почему ты хотел умереть?
Резко поменял тему Дрим.
Сд. Н- я.. Просто..
Flashback
Н- МАМА! МАМА!!
??: что Найти?
Н- а это нормально что я люблю братика????
??: конечно, я уверен он тоже любит тебя милый. Ты ведь любишь его не только как брата, верно?
Н- ДА!ДА! Я люблю его очень сильно!!! Но мам, мы ведь брат- его перебили
??: и что что вы братья, главное что бы вы были счастливы. Запомни милый, вырастить признаешься. Хорошо?
Н- хорошо мам! А когда я выросту?????
??: Пхппх, скоро, малыш, скоро)
End flashback
Сд. Д- ты???
Сд. Н- я ведь уже вырос.. Дрим! Я.. Просто ревновал, что ты всё время с ним.
Найтмер, так и не смог сказать те самые заветные слова.
Сд. Д-. . . обещаю, теперь я буду с тобой...
Дрим поцеловал Найта в лоб, на что тот покраснел.
После, Найтмер потянул Дрима ДРИМать, спали они вместе, т.к им так удобно. Спалитони довольно в интересной позе. Дрим закрыл Найимера своими крыльями словно в "домике" а Найтмер обнял брата и уткнулся ему в грудную клетку носом. Так они и уснули.
><><><><><><><>><><><><><
Хей-хей! Что это???? Часть???
Да, это часть!
Пхппх))
Отчёт: 400 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ревность~[ЗАМОРОЖЕН]
AléatoireПросто история про Sd!Dream'а и Sd!Nightmare'а. Сюжет прост, Sd Night ревнует Sd Dream'а к оригинальному Найту т.к Дрим больше с ним:|