1. иначе не может быть

52 2 2
                                    

"Остановись, будь медленнее, только не в рот"- говорила она... моя бывшая.

"Когда я смотрю в зеркала я вижу снова этого  урода." Этого геймера который по уши влюблён в одноклассницу, но у него есть другая. Эта токсичная  особа, Ирина, которая хочет только $екса.
     Моя любовь. Милая девушка Дуня. Она не из худых, но не комплексует. Её голубые глаза смотрят прямо в душу. А её прикосновения...ммм...
     Есть ещё два в нашем классе два "друга". ( спойлер: они совсем не друзья).
     Один явно актив, Лёва. А другой, с виду милый, но на самом деле тот ещё извращенец, Макс.

     Это было одним солнечным весеннем днём. Я иду в школу позади меня идёт моя одноклассница, Дуня. И вдруг...
- Привет! Правда погода сегодня прекрасная?- улыбаясь говорит она.
- Ээээм... да, и правда красивая.
     Теперь мы каждый день идя в школу говорили о погоде. Это уже было как обрядом. Но однажды.... она не пришла. Помню я тогда опоздал в школу из-за этого. Но волновало сейчас не это. Где она? ( Мы очень сильно сдружились что без неё было тяжело на душе)
     Спустя неделю она пришла. И я понял что я влюбился.  Я был счастлив, что готов был её поцеловать иии... ах да это же не взаимно.
     Придя домой мир становился серый и мрачный хоть дома меня и ждала моя "любовь". Хоть у нас и был почти каждый день $екс, ноя не был счастлив. И вот однажды, Дуня сказала, что нам надо перестать дружить... СТОП ЧТО!? П-перестать д-дружить? Она не успела договорить так как автобус уже приехал.
    Я уже начал подумывать о самоубийсте, но признание потом меня поразило. В ту ночь я не мог уснуть. Я собрал вещи и уехал к ней(Дуня жила одна).
    В ту ночь мы с ней...

    


любовь без ограничений Место, где живут истории. Откройте их для себя