ГЛАВА 1 - "Сексуальное Давление"

29 5 0
                                    

Вечер. Воскресенье. Карина сидела за своим рабочим столиком. Она создавала новый наряд в стиле Супер Пса. На часах было 00:00. Девочка очень устала и хотела поскорее завершить своё изделие, но её дружеские чувства к напарнику оказались сильнее, поэтому Карина хотела доделать этот наряд именно в этот день.

На улице шёл дождь, на небе плавали тучи, которые создавали очень грустное и тусклое настроение. Сегодня не только главная героиня не спала, одному парню было тоже не до сна. Он всё метался по своей комнате и думал о чём-то своём. Ему нужно было освежиться. Коля перевоплатился в Супер Пса с помощью индивидуального талисмана под названием "Button", что даёт ему силу превращаться в супергероя в латексе.

Он вышел в окно(ну ладно, через окно) в сквер. Все домá спали. Позже, он увидел один дом, в котором на одном из этажей был включён свет. Ему стало интересно, кто же не спит в столь позднее время? Он поднялся на верхний этаж и посмотрел в окно. Там он увидел девочку, которая упорно что-то мастерила, но из-за дождя было почти не видно её лица. Прищурившись, он разглядел Карину. В сердце у парня что-то ёкнуло, а улыбка сама расплылась по его лицу. Коля постучал в окошко.

Девочка обернулась на звук и увидела Супер Пса. Заметив своего напарника, она подбежала к нему и разрешила войти.

– Супер Пёс?! Почему ты не спишь? Да ещё и под такой дождь гуляешь... Весь промок!

Герой Петрозаводска почесал затылок и ответил:

– Зонтик забыл!) А ты чем занимаешься?

– Да так, ничем интересным.. – Карина начала медленно отодвигать свою работу, ведь она хотела подарить Пёсику джемпер от лица Кошечки.

– Не отводи взгляд, Крошка! Я всё знаю)... – шёпотом проскулил супергерой, прижимая свою одноклассницу к стене.

Чтобы лучше её рассмотреть, его глаза прошлись по всему её телу. У обоих расширились зрачки, как только они почувствовали дыхание друг друга.

– Не дыши так часто, это меня возбуждает... – Карина приблизилась к его губам. Ещё бы одна секунда, и...

– Я же Супер Пёс, а семейству псовых свойственно часто дышать, дорогуша... – и с этими словами Коля отошёл от своей одноклассницы, чтобы посмотреться в зеркало.

Естественно у девятиклассницы повысился градус сексуального давления, но Супер Пса она воспринимала только как друга, ведь только Коля для неё считался эталоном красоты, а не какой-то там "пóзер" Супер Пёс.

Трешёвая Любовь (16+)Место, где живут истории. Откройте их для себя