На следующий день, в ужасно скучный понедельник для Коли, Карина не знала, под каким предлогом можно подойти к однокласснику, чтобы хоть на секунду оказаться рядом и поговорить.
- Привет, чем занимаешься? - замявшись, почти разрывая свою медицинскую маску, промямлила девочка.
- А ты не видишь? - сухо ответил одноклассник, - Мультик смотрим.
Конечно, Карине стало грустно от такого ответа, ведь его можно было приравнять к "уйди и не мешай".
Химия прошла ужасно для Карины, ведь она сидела с Ильёй, который весь урок ел "столовую" пиццу, рассыпывая крошки на парту.
/Ещё и на телефоне деньги закончились! Офигенно, блин!/ - подумала про себя главная героиня и повернулась к Кате, что сидела рядом с Дашей.
- Дай листочек, пожалуйста.
Катя оторвала с тетради двойной клеточный лист и отдала подруге. Карина взяла ручку и начала что-то резко писать, а именно - находить темы для разговора с Колей.
- Передайте Коле, пожалуйста, - девятиклассница передала записку, в которой было написано послание для её краша.
Листочек дошёл до Коли. Парень развернул бумажку, в которой было написано:
{Представляешь, вчера ко мне приходил Супер Пёс в гости!}
Коля заулыбался и не задумываясь начал отвечать на письмо:
{Вау, и как он тебе?) Что думаешь о нём? У вас что-то было?}
Записка дошла до Карины, та писала ответ:
{Ничего особенного, просто поболтали у меня дома. Что думаю? Он хороший супергерой, только вот приколы, конечно, у него...не особо прикольные...}
Урок закончен, все ученики разбежались по магазинам, а наши Коля и Карина остались в классе одни. Даже Савва, друг главного героя, решил сходить в столовую, чтобы оставить милую парочку наедине.
Карина сидела за первой партой и заполняла какие-то документы, которые ей принёс завуч. Коля решил забить на дела своей одноклассницы и подошёл к ней, отодвинув все распечатанные бумаги, на которых Карина оставила огромную черту.
- Коля, блять! Что ты делаешь?! - вскрикнула школьница, отодвигая жопу девятиклассника с её парты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трешёвая Любовь (16+)
Любовные романыВ Петрозаводске появились новые супергерои, Супер Пёс и Супер Кошка. На их плечах висит долг - спасти город от коварного Валентáйна, который создаёт себе подобных злодеев. Два обычных одноклассника, Карина и Коля хранят в себе секреты своей личности...