Глава 9 «Пончик»

2 0 0
                                    

Забавно.

Уиллоу не видела Старка целую вечность, но сейчас казалось, что с момента их последней встречи не прошло и дня. Он все такой же весь из себя — сидит у барной стойки, сжимает в руке стакан с выпивкой, строго держит осанку и слегка задирает вверх свой гордый, острый подбородок. Неизменная картина.

Кто бы мог подумать, что их пути вновь пересекутся, верно? Но вот она, стоит, застыв у выхода, и наблюдает за темноволосым мужчиной, что так задумчиво уставился куда-то в сторону руин, что остались от огромного зала, по которому, как теперь казалось, пронесся ураган «Камилла».

Несколько мгновений назад он веселился и писал в свой костюм, демонстрируя способность железной брони к фильтрации, а сейчас сидит, застыв под давлением тяжелых, явно болезненных мыслей, размышляя о чем-то бесконечно грустном.

Сбежать бы ей прочь, да никогда не возвращаться, но... Тони тяжко вздохнул, чем подписал себе вердикт — Уиллоу, понимая, что горько об этом пожалеет, сделала шаг вперед, решая остаться.

***

Человеческий мозг — неповторимая машина, которой, пожалуй, нет равных в этом мире. Он обладает уникальной особенностью — фильтрацией плохого через сито времени. День за днем, час за часом, даже секунда за секундой, негатив остается позади, мы забываем о нем, оставляя в прошлом и двигаясь вперед. «Сито» действительно работает, ведь то, что болело вчера, через неделю может показаться сущим пустяком. Ну, или же, по крайней мере, боль будет уже не такой острой, как раньше.

Время лечит самые искалеченные души, исцеляя раны и заставляя принимать реальность такой, как она есть, даже если для этого, порой, нужно снять розовые очки. Так было и с Уиллоу — приглушение боли, принятие неизбежного, смирение с реальностью наступило не сразу, но с течением времени, которое неугомонно бежало вперед семимильными шагами.

Пережить случившееся со Старком, к несчастью, было тяжелой задачей, ведь он, по сути, был ее единственным другом в «новой жизни», но все же, эта миссия была куда легче той, в которой она должна была принять реальность и смириться с неизбежным — Даймонт больше не вернется домой. Никогда.

Родные остались в прошлом. Старк присоединился к ним. У нее осталась только эта проклятая работа в баре, за которую белокурая ухватилась как за спасательный круг.

The Choice / ВыборМесто, где живут истории. Откройте их для себя