Хоромине проснулась от ярко - светящего солнца, лучик которого бил ей в глаза. Девушка встала и сделав все утренние процедуры, спустилась на кухню.
Все были там, включая Хиёри. Но сегодня она была странно одета : её волосы были собраны в пучек на макушке, а строгое платье было чёрного цвета, что в гордеробе девушки редкость.
Хиёри тихо и как-то настороженно говорила с парнями. Но тут Ято заметил Хоромине :
- О ты проснулась? Мы не стали тебя будить, уже десять. Но ни чего, садись завтракать.
Девушка согласно кивнула и заварив себе чай села за стол. Хиёри сразу заторопилась :
- Ладно мне пора - девушка взяла свою сумку и обнявь Ято, ушла.
- Ей, Хиёри Подожди!-Хоромине заметила оставленную подругой,папку. Но девушка уже села в машину и уехала.
Хоромине прищурила глаза и подпрыгнув, попала на проезжавшую машину.
Вот и та самая красная. Хиёри именно в ней. Перепрыгнув в последний раз, Хоромине села поудобнее и стала ждать остовки.
Машина наконец-то затормазила и пассажиры стали выходить.
Хоромине подождал пока взрослые отойдут и лишь потом слезла сама. Но не успела девушка пройти пару шагов, как замерла.
- Хоромине, что ты... Нет! - но было поздно - дыхание замерло лёгким парком, в внезапном морозце. Время словно остановилось. Руки не вольно открыли папку и вот, лазурные глаза уже бегают по сведетельству о смерти, по делу с её фотографией и на гроб стоящий в дали.
Словно фарфоровая кукла, хрупкое тело лежало в нем. Иссиня-чёрные волосы, завиваясь, аккуратными локанами, пали на плечи. Нежные веки закрылись на всегда, а на любимом платье не было ни складки.
- Моё любимоё платье - Хоромине снова опустила клаза на папку и закрыла её.
- Хоромине, ты не должна здесь... - Хиёри озобоченно смотрела на подругу.
Рука упала ей на плечо, остарожно вытянула папку и крепко прижала к груди.
- Ято, прости это я виновата.
- Нет, Хиёри. - парень протянул ей документы - она все равно об этом знает, зачем скрывать.
Девушка последний раз взглянула на бога :
- Прости, мне пора - и ушла.
Ято отвёл ребят на холмик, под дерево. Хоромине зачем-то села в стороне. Она смотрела как к гробу тянется группа людей. Церемония начинается. Среди людей были взрослые, подростки и совсем маленькие дети. Одна маленькая рыжевалосая девочка всё плакала и тянула руки к безжизненому телу. А парень лет 16 придерживал её за плечи, что бы та не убежала. Парнишка безэмоционально смотрел в гроб и с каждой минутой всё сильнее сжимал в руке букет роз. Хиёри в сторонке разговаривала с группой взрослых. Хоромине вспомнила строчку из личного дела : "воспитаница детского дома"
" неужели это воспитатели и мои друзья?" - девушка с грустью, но на удивление без слез смотрела на всё.
Вот священник выполняет свою работу, каждый говорит своё слово, парнишка с букетом выберет самый красивый цветок и вкладывает в руку мёртвой. Гроб наконец закрыли и начали его опускать.
-Эй, - Юкине подсел к Хоромине и обнял её за плечи - ты как? - парень не знал что говорить, просто некогда не был в такой ситуации, а утешить девушку хотелось.
- Я в порядке - её голос прозвучал какой-то неуверенно.
- Я понимаю это как-то необычно. Не каждый день такое увидишь. Но все-таки все люди умерают, это ведь нормально.Хиёри тихо подошла к Ято. Он смотрел на красивое очертания ребят на фоне заката.
- Как она?
- Говорит в порядке. - Хиёри взглянула Ято в глаза, а потом опустила свои:
- Прости, это я виновата. Оставила эти дурацкие документы. Зачем мне вообще их доверили?
- Успокойся, - бог прижал девушку к себе - ты не виновата. Всё нормально.
Хоромине вдруг встала и повернулась к парачке :
- Юкине прав. В конце концов, я бы не встретила вас - и девушка улыбнулась, подойдя к Ято. Парень ответил ей тем же :
- Тогда, может в кофе сходим.
- Хорошая идея - Хиёри взяла Ято за руку и направилась к выходу с кладбища - чур платим попалам._____________________________
Да автор линивый, потому что у него есть проблемы. Так что не ругайтесь,
:з а то марщины появятся.