Это тогда не будет секретом

184 8 0
                                    

Хоромине с трудом подняла очередную доску. С каждым днем делать было друдней и друдней.
Девушка уже почти вторую неделю работала в магазине и на стройке.
Если в первую ночь жилья с Ято, девушка устроила жёстко говоря истерику, насчёт того, что её не берут на ночные вызовы, то сейчас она этим пользуется. И даже переселилась в комнату к Кофуку, под предлогом, что она девочка.
Хоромине уже начала забивать гвозди, но тут доска соскочила:
- "Если она сейчас уподёт, то те переломятся, а мне не нужны потери стройматерьялов." - но груз резко полегчал.
- Прибивай! - девушка не совсем поняла что произошло, но прозьбу выполняла. И с облегчением вздохнув опустилась на землю и увидела Юкине рядом с ней.
- Давно ты следишь за мной?
- С первого дня, как ты стала уходить. - повисла пауза. - что ты тут строишь?
- Это для Ято - девушка смущённо отвернулась.
- Вроде храма что-ли?
- Да. Он так о нём мечтает. Ты видел как он о нем рассказывал. Но...
- Но без помощи хотя-бы одного человека он храмом считаться не будет.
- Да я знаю. Но у нас хотя-бы будет собственный дом. Мы не будем нагружать Кофуку и Дайко. - парень слегка задумался.
- Ты уверена что..?
- Да. Я распросила Кунайоху, он сказал что эта стройка довольно давно брошена, а мэр пустил на общие пользование, то етгь заходи, бири кто хочет. Но теперь будет наше.
- Ну чтож. Тогда давай доделаем - Юкине поднял, повисшую на одном гвозде, доску - а потом покажешь мне черчежи. Ты же против если я тебе помогу.
- А Ято расскажешь?
- Тогда это не будет сюрпризом. - оба улыбнулись и встали.
- Подожди. Я не смогу поднять её так высоко, а ты не сможешь её прибить. - парень присел на корточки - запрыгивай.
- Чего?
- Да не в этом смысле. (прим автр:🌚) Я подсажу тебя,встану на ведро - он пододвинул его на нужное место - , а ты прибьёж.
- Я тяжёлая.
- Садись - девушка села парню на плечи, а он залез на предательски качающиеся, ведро.
- Ты уронишь меня.
- Если уроню ,то ударишь меня молотком по голове.
- Не очень справедливо - и девушка начала свою работу.
Когда все было готово, раздался знакомый голос :
- Ято нашёл вам подработку?
- Чего?
-Юкине! - ведро громко загремыхало и ребята оказались на земле. А точнее Юкине на земле, а Хоромине упала на него.
- Прости.
- Ребята вы впрорядке? Казума!
- Здравствуй, Бишамон - Юкине встал и помог Хоромине - нет, это личное дело . Здравствуй, Казума.
- Какое же? -  богиня странно улыбнулась и погладила Кураху.
-Не важно.- Хоромине подняла ведро и собирала гвозди. - Казума присел на корточки и начал помогать :
- Секреты мы хранить умеем, поверь.
- Если вы тоже будете знать, то это уже не будет секретом. - Бишамон положила девушке руку на плечо.
- Если этого не должен знать определённый человек, то мы промолчим. - Хоромине вздохнула.
-Мы строим дом для нас и Ято. Но он об этом не знает.
- Ну и пусть не знает. Если нужна помощь, то зовите нас. - Юкине поспешил с ответом:
- Спасибо, не стоит.
- Ну ладно - Бишамон что-то достала из своего пиджака - тогда возьмите это. - в мешочке что-то звякнуло.
- Нет! - Хоромине сразу замотался головой - не нужно.
- Возьмите. Здесь хватит на хорошие обои и на всякую мелочь. Вам прегодится. - бог на настойчиво положила деньги, девушке в руку - только получше прячь от Ято. А нам пора. Чёки! - Казума снова стал серьгой. Богиня оседлала льва и с довольной улыбкой скрылась в ночи.
   Ребята ещё несколько минут постоял в ступоре и пошли в подвал. Там Хоромине все показала и обьеснила Юкине. Он внимательно слушал, иногда задовая вопросы. Ребята опомнились что нужно домой, когда было уже совсем светло.
- Эй! Вы где были? - ребята тяжело дыша, поднимались по крыльцу, но оказалось что Ято не в постели, а во дворе.
- А ты не спишь? - божок прищурила глаза :
- Я вам вопрос задал.
-Мы... Э... - Юкине почесал затылок.
- Мы были на пробежке - Хоромине улыбнулась и взяла Ято за руку.
- Ого! Молодцы какие.
- Пойдём в дом. Дайкоку наверняка уже приготовил завтрак.
  Юкине с улыбкой проводил девушку в дом и лишь потом зашёл сам.

Новая история.ЗАВЕРШЕННОМесто, где живут истории. Откройте их для себя