Шарлотта. Подойди сюда, пожалуйста.
-Конечно, мадам Карлс. - с хитрой улыбкой девочка подошла к учителю. Она знала зачем ее вызвали. Несколько дней назад Лотта гуляла со своими друзьями и ей в голову пришла бредовая идея - что если поджечь школу? Нет. Это бред. Конечно. Да, именно так она и подумала, в начале. Это выглядело бы смешно: двенадцати летний подросток хочет вызвать пожар на территории школы. Она так и сказала друзьям. Все посмеялись, и кажется все, они закрыли эту тему, но не подзывала бы сейчас Шарлотту учитель за дурацкую идею, которая была обычной шуткой в круге ее друзей. Нет. Никогда. А может, эта идея все же осуществилась?***
-Кэролл, быстро домой. Что за неугодник?
-Иду, иду. - мальчик лет четырнадцати повинуется приказу няни и забегает в дом. Не сняв грязные со двора кеды он бежит по чистому полу кухни, затем лестницы и, наконец, своей комнаты. Открывая дверь мальчик с разбегу падает на кровать, и уже предвещает то, как миссис Кори, его няня будет кричать и причитать, какой же он ужасный ребёнок, и Кэроллу будет все равно. Он снова будет сидеть с каменным лицом и смотреть в ее потухшие, карие глаза. Он снова доведет няню и на этот раз окончательно. Он снова скажет дяде, что миссис Кори не подходящая для него. Он снова и снова будет принимать тот факт, что ему не нужны няни. Ему нужна семья. Мать. Отец. Брат. Сестра. Кто угодно, только чтобы Кэролл чувствовал себя нужным.
***
Мальчик из детдома. Тихий и мирный. Энтони всегда был таким. В своем раннем возрасте он уже понимал: тут, в этом месте он сгниет, если не выберится. Он любил читать. Да, определённо. Хоть ему и было двенадцать, Энтони часто думал о том, что будет когда он выйдет отсюда. Нет, ему нельзя. Но нужно. Как воздух. Уйти. Вот главная задача. И план побега, кажется, уже составлен. Осталось его осуществить. Энтони начитался столько книг о приключениях, Том Сойер, Финн Гекльберри - ему они нравились. Они его вдохновляли. Они давали ему надежду.
***-Это, - женщина средних лет указала на девушку с чёрными волосами и голубыми глазами стоящюю на лестнице и сонно пытаясь разлепить глаза. - наша дочь Гина, не обращайте на нее внимание, видите ли, она только проснулась, - женщина закатила глаза. - Но позвольте сказать, что у нее есть замечательный брат - Уэст. - на этих словах мать Гины и Уэста буквально засияла. Четырнадцати летний парень с шатеновыми волосами и зелеными глазами, с завидной внешностью и кольцами на руках показался в дверном проеме.
-Здравствуйте, - тихо сказал Уэст и покланился.
Все думали, что он был паенькой. Что природа наградила его не только приятной внешностью, но и милым характером. Он был послушным и хорошим мальчиком, по крайней мере, все его так видели. Вернее, все, кто не знает о его другой жизни. Ночной жизни.
Около двенадцати ночи, когда вся семья уже легла спать, Уэст тихо выходил из дома, беря из гаража машину отца и едя на ней в ночной клуб. Там, около трех ночи он, уже довольно пьяный, вызывался подвезти девушек до их дома, уверяя, что полицейские его хорошие друзья и их не арестуют. Но на самом деле все было не так. Их часто оставливали, а Уэст уже на автомате называл имя и адрес их бывшего соседа, который по прописке еще жил здесь, а в реальности уже давно переехал в Канаду. А затем, его отпускали. После всех ночных прогулок Уэст, бывало с пацарапаной машиной возвращался домой. Обычно, он ставил машину в гараж, а когда на ней остовались следы его ночных похождений, он подменял ключ от гаража на уже заранее сломанный и на утро говорил отцу, что это его завистники-оборванцы так поступили. И что удивительно - его схема работает. До сих пор.