Первое знакомство.

2.4K 40 0
                                    

Тебе предложили должность менеджера "Карасуно" и ты согласилась. И вот тво первый день.
Т/и:Добрый день! Я т/и и я ваш менеджер.        
                          Укай  Кеншин          

Укаю было практически все равно он и не замечал тебя следил за тренировкой команды.
                        Такеда Иттетсу.
С Такедой вы познакомились уже в клубе. Вежливый куратор относился к тебе так же как и к остальным.
                        Киёка Шимизу.
Именно она привела тебе в клуб поэтому рассказывала про обязамости и показывала клуб.
                        Дайчи Савамура.
Добрый и вежливый парень тебе сразу понравился. Но когда команда косячила он очень злился.
Иногда это казалось очень забавным но ребята боялись его. Но когда разговаривал с тобой казался очень милый.
                         Сугавара Коши.
Он похож на многодетную мамочку дает советы и поддерживает команду. Очень милый и вы сразу нашли общий язык.
                         Асахе Азумане.
Стеснительный парень общий язык вы нашли не сразу но после какого-то времени свободно общались.
                       Юу Нишиноя.
Энергичный,общительный и невысокий парниша нашел с тобой общий язык сразу после твоего прихода в клуб.
                      Рюноске Танака.
Вместе с Нишеноей защищали тебя от других команд и не давали тебе дать номер не одному симпатичному(симпатичной) парню(девушке).
                         Тобио Кагеяма.
С парнем вы сначало не очень хорошо ладили и даже иногда сорились но спустя время вы могли разговаривать на любые темы.
                          Хината Шоё.
Рыженький мандаринчик с самого начала пытался понравится тебе. Так же как Танака и Нишеноя защищал от других команд. И часто просил советы.
                         Цукишима Кей.
Ему было практически все равно на твое существование, но вовремя подколоть и поставить тебя в неловкое положение он любил.
                          Тадаши Ямагучи.
По началу вы общались мало но спустя время вы общались более свободно и часто высказывались друг другу.

Извеняюсь за ошибки.)
Вторая глава выйдет в ближайший час.
Приятного чтения.)
            

Реакции персонажей аниме "Волейбол „ на тебя. Место, где живут истории. Откройте их для себя